Из-за шруса нет. Ибо правильная геометрия вылета зависит от;
крепления нижнего/верхнего рычага, и "фигура" среднего напрямую влияют на завал/развал/схождение+рулевая тяга. И всё это при условии что, все эти детали сами не гнутые.
Про кривой кузов не буду ...
- - - Добавлено - - -
Жжжёшь.
Жень, Ты мой подход знаешь ..., на фото- "тазик/речка/и мешок цемента ..."
691DWA16, коллега без обид, всё в твоих руках. (при желании).
Mysh16, машина "запущена". сам вижу.
Mysh16,
тёмносерый, может вам еще фоток накидать, что бы вы в конец ах@ели?)
для такого вот есть http://www.primera-club.ru/f/journal_p10_p12/
Подшипники все одинаковые ..., не зависимо от ДВС. Но дело скорей не в нём.
Вывеси левую сторону, сними колесо ..., прикрути торм.диск двумя гайками колёсными, и шатай подвеску.
Люфт в поворотных подшипниках, либо в верхнем рычаге и т.д.
Если люфтов нет, и железо подвески в норме ..., остаётся только кривая "морда".
тёмносерый, оба подшипника поворотного кулака я менял, слева.
слева нижний рычаг на переднем сайленте вареный, но вроде ровно (когда шаровые менял, снимал рычаги,сравнивал, с виду одинаковые)
я не совсем понял, почему ты решил, что именно с левой стороной что то не так.. я думаю правая не такая как должна быть, но могу ошибаться.
твою теорию завтра проверю, спасибо за совет.
я слишком хорошего мнения был о прежних хозяевах этой машины. колхоз с карбом это цвяточки..
ступица гудит (кстати на утопленном колесе), менять буду скоро. не удивлюсь, если и там "более бюджетный" подшипник стоит.
- - - Добавлено - - -
шума, стуков и т.д нет при езде. единственное скрежет металла на неровностях, но это скорее выхлопная о кузов шкребет