Хорошо,только аккуратно его,там всё такое хрупкое! Жду ответа![]()
Хорошо,только аккуратно его,там всё такое хрупкое! Жду ответа![]()
Жди вечером ответ.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
В общем снял я привод.Снимается довольно легко, открутил один болтик на 6, чуть подстукнул его и он вышел.
Причин течи масла через трос я так и не понял. Если б текло под сам привод, тогда понятно что пришёл каюк резиновому кольцу. Его видно на фото. А тут... Можно разобрать привод и дальше. Там есть штифт, выбив его, вал с шестерёнкой выйдет из корпуса.Но я этого наверно делать не буду... В общем снимай свой привод, и смотри наличие люфта вала относительно корпуса привода. Наверно там стоит втулка, она и выроботалась. На снятом мной приводе люфта нет совсем.
![]()
Дельfин,огромное тебе спасибо,сегодня тоже удалось разобрать этот привод,но полностью-не свой! В этой втулке в которой вращается сама шестерня стоит сальник-видимо в нём проблема! Ещё раз спасибо!