Поделитесь опытом!
Поделитесь опытом!
Я менял на девятке(разницы в процедуре не ни какой) Снимаешь колесо, откручиваешь наконечник от поворотного кулака,теперт надо его от туда выбить дальше два варианта или молотком или специальным сьёмником, если молотком то стучать по наконечнику не надо стучишь по кулаку куда палец вставлен, должен выскочить. Потом ослабеваешь соединение с тягами и выкручиваешь. ВАЖНО! посчитай колличество оборотов резбы и новый закрути на такое-же!!! но сход-развал всё равно надо будет делать.
И в принцепе процедура замены не очень дорогая если делать в сервисе в районе 450р за сторону. Так что подумайм стоит морозится или нет.
ток не забывайте, что на примках с ГУРом тяги по технологии не меняются, меняется вся рейка...но все возможно....тяги родные не имеют граней....поэтому открутить их не всегда просто, плюс нужно подобрать аналогичные тяги по резьбе, т.к. родных нет отдельно от рейки....а вообще тема есть про тяги, кучу раз обсуждались проблемы по подбору и замене тяг, так что юзайте поиск
так я и не говорю, что незлья их менять, сам одну у себя менял.....
AlexanderMos,
а какие у тебя симптомы были с тягами именно?
дык у тяг всего несколько симптомов может быть:
- деформация или повреждение самой тяги или резьбовой части
- люфт в шарнире
Я недавно сам менял обе. Брал от Санни по 700 р за шутку.
А они и левая и правая одинаковые?