Так а сами тяги менял кто-нибудь?
я так понял, что по "заводу" тяги идут только в сборе с рейкой...поэтому "балда" круглая и закренена на рейку, что не подразумевает, что их будут снимать.
При замене - нужно скрутить тягу, преодолев усилия закрененного метала, так?
Это сделать можно только газовым ключем, а им не подлезть походу без снятия нижнего рычага...
Я подлез с домкрата и поменял. Правда уже второй раз менял. Назад не раскернивал.
yaroslav_m,
второй раз-это уже шестигранник стоял?
какой пробег авто?
у мнея 290
меня тут пугают, что там жэсть сам ничего не откручу и т.д и тп..
Волков бояться, в лес не ходить.
Может все-таки за 290 тыс км их кто-нибудь уже менял)
Не, это я их гну просто, причем с одной стороны
пробег за 200 где-то по приборке.
Шестигранник где? На Первой тяге не помню как было, на второй ключ на 27 кажется. Проворачивал на сколько можно ключом, потом газовым ключом, потом опять ключом. Гемора много, но это с домкрата, с ямы удобнее.