у меня такая беда на задней подвеске п10 хэтч колеса стоят домиком, не сильно, но резину подъело с внутренней стороны на обоих колесах, причем домик симметричный, на сервисе сказали, что проблема в сайлентблоках, направтье меня в нужную тему, где почитать, как исправить положение задлних колес, и что заменить.
GLADj, а на сервисе сказали же вроде что надо менять? правильно тебе сказали. надо поменять что сказали и ехать на развал.
я просто уточняю, погорел уже один раз на сервисах, в итоге два раза менял ступечный потшипник, и гранату правую зазря. Колеса домиком именно из-за сайлентблоков? Или на что то еще надо обратить внимание?
У меня была вибрация от 90 до 120, всё решилось заменой внутреннего шруса!!
История такая! Прокатился по ушатанной дороге грязи там ппц(ездтл аккуратно машину не бил). Выехал на асфальт стало бить в лево колесо.Думал спустило, нет все ок. Еду дальше руль прям из рук выскакивает. Покачал машину ниче не клацает. Еду дальше ГУР стал как бы подклинивать. Право лево крутишь в некоторых моментах как бы пропуски. Поехал потихоньку дальше к дому. Вроде все устаканилось, рулится нормально. При сбросе оборотов чуть подбивает влево руль. Дальше и это пропало. на след день в гараже смотрел ничего криминального не увидел. Жидкость гур в норме. Покатался немного вроде все нормально. Народ у кого какие мысли по этому поводу? P.s на диагностику ходовой записался.
Последний раз редактировалось Sergey777712; 15.02.2016 в 12:53.
Слетел грузик балансировочный, шишка на резине выскочила, рулевой карданчик убился от кочек и грязи, налип ком грязи, нарушивший балансировку. Как-то так, всё что в голову сразу пришло.
А вообще - скорее всего осмотр ходовой и рулевого покажет в чем проблема.
Последний раз редактировалось Drozdorro; 15.02.2016 в 13:13.
А чистота диска сильно влияет на балансировку???
Имею ввиду если ездишь/ездишь по слякоти и заезжаешь на шарашмонтаж, где, естественно, диски не моют?