Сантос, будем надеяться, что не разобрал, а просто снял.![]()
Сантос, будем надеяться, что не разобрал, а просто снял.![]()
Да получается,будем смотреть его,потому,что если логически подумать жидкость в него с тормозного поступает,а дальше хрен его знает,что происходит.Да я его пока только снял
Если попробывать такой вариант,соединить шлангами без АБС.Через тройник вход с выходом левый передний и задний правый и вдругой вход правый передний и левый задний.Судя по схеме в книге должно получиться.И попробывать прокачать.Вот только хватит ли давления, в блоке АБС стоит насос.
Хорошо,что АВС не разобрал,все дело оказалось все,таки в гтц еще раз его разобрал внутри стоит пружина ее можно подтянуть или же ослабить,что я и сделал все колеса прокачались,а насчет нагрева колодок напишу вечером когда проверю на большом растоянии,да спасибо за советы особенно про то разобрал я авс или нет он то меня и остановил от рабора
- - - Добавлено - - -
Левое заднее и правое переднее все равно греются буду опять перебирать супорта
Добрый вечер!! что там с тормозами..если остальные не трогал колеса..а одно не надо было париться..открутить надо было штуцер ...для прокачки тормозов ..и подождать пока от туда жидкость не польется.закрутил и вся прокачка..если ты конечно по началу воздуха туда не нагнал.Это уже проверено ..
hinkarev65, суппорта тут не при чем. налицо нарушена обратная пропускная способность одного контура. или в ГТЦ какой-то канал забился - они там тоненькие, в корпусе ГТЦ прям просверлены. или в блоке АБС один клапан заклинило. попробуй как Сантос советует - вместо блока АБС поставить просто муфты, или тройники.
а может просто фигово прокачались тормоза - где-то воздух остался, при работе (его же сжимает давление) воздух нагревается, в объёме увеличивается и поршни из суппортов выпирает.
Попробовал поменял местами выходные трубки на АВС правое переднее с левым задним результат практически тот же да я забыл сказать что дня за 2 до всех этих глюков у меня загорелась лампочка АВС и горит до сихпор,может это влияет, так-как этот блок АВС связан вместе с электронным блоком. с клапаном тоже вариант но я всетаки хочу оставить его на последок ,так-как не очень хочется всетаки вскрывать АВС.ГТЦ полностью разобрал и продул воздухом
Последний раз редактировалось hinkarev65; 27.04.2014 в 10:14.
Если уверен что датчики на колесах целые,а лампочка все равно горит,скорей всего проблема в блоке АВС.Правое переднее и левое заднее ,они на одном контуре.Попробуй поменять правое переднее с переднем левым и заднии местами,и посмотри будет другую пару клинить.
hinkarev65,
с этого и надо было начинать
в блоке абс есть 2 (или 4) электроклапана и насос. электроклапана перекрывают контур, чтобы давление от педали не шло к суппортам, а насос в нужный момент подкачивает недостоющее кол-во тормозухи, чтобы педаль у тебя при срабатывании АБС постепенно не уходила в пол. скорее всего в твоем блоке АБС неисправен клапан. можешь просто выкинуть блок АБС, трубки соединить тройниками, если в ГТЦ 2 выхода, а от блока АБС 4 выхода. Если от ГТЦ от ходит 4 трубки и от блока АБС тоже 4, то можно найти 4 фитинга мама/мама с подходящей резьбой (скорее всего там М10х1,0) и просто соединить трубки. В таком случае лампочка АБС будет гореть почтоянно. Ну или можешь найти такой же блок АБС с разбора. От праворульной японки тоже должен подойти.
Посоветуйте чем заменить замочки на передних колодках(пружинки)? Достал уже звон при езде... В магазине их нет, а на разборе только полностью суппорт отдают.