Primerovod, а в чем проблема то? ты суппорта в один цвет покрась, должно пройти
а вообще я думаю надо бампер поправить или крыло.
Вообще то кто же меряет отоносительно бампера или крыла?Замеряй по центрам ступиц передн. и задн.
не исключено, что вообще все в порядке, просто перекошен бампер. например подкрылок как-то натянут и прикручен - бампер вертолетом повело.
а ещё не исключена изношенность подшипников, или пальца, на который они садятся, в месте сочленения поворотного кулака и среднего рычага - кастер (или как там этот угол называется) уведен на одной стороне - на управляемость может и не влиять, тем более на направленной зимней резине.
http://static.cargurus.com/images/si...753578519.jpeg
всё правильно, угол кастора, я себе специально сделал +1 градус. и вот цитата с просторов
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
759, а как ты кастер изменил? это же по идее надо место посадки задних сайлентов нижнего рычага смещать вперед... ни разу не простая операция.
я мерил рулеткой, разница в 1 см от середины задней оси до середины передней
Primerovod, проверяй на подъёмнике переднюю подвеску. может быть подрамник погнут. может рычаг передний нижний. может гайка, которая передний сайлент нижнего рычага держит, отвинтилась и весь рычаг вперед продвинулся.
а может подшипники поворотного кулака разбились. много всяких "может". проверяй все. или езди и не парься. хороший стук наружу вылезет сам.
да факт в том, что руль не тянет резину не жрёт, и ничего в подвеске не стучит...