wert, Ладно,соглашаюсь,но без брани,окей.
wert, Ладно,соглашаюсь,но без брани,окей.
привет всем. на форуме впервые. ХЗ куда писать.
проблема с коробкой. не ВКЛючается/не ВЫКЛючается передача.
началось с того что сел акум. трос, вторая и покатил. далее заметил что передача не выключается.
остановился, все норм. потащил дальше, опять не включается.
в общем так и не завел.
днем позже начал разбираться. вкл передачу, завел, поехал, но она не выключается. ИЛИ завел и не можешь включить передачу.
т.е на заведенную не могу ВКЛючить или ВЫКЛючить любую передачу, кроме задней (она с жутким хрустом и усилием включается)
заметил что зависит от неровности дорожного покрытия. т.к. везде снежные наросты.
на днях история повторилась. выезжал с гаража задом в гололед (резина липучка) застрял передними колесами с колее. пока "шлифовал" вперед назад опять передача заклинила на ВКЛ. поддомкратил, подложил кирпич под колесо, завел, выехал.
в чем проблема? куда копать?
ниссаном владею с января этого года. проехал на нем около 150 км (всего). пока что вообще не понимаю что и где в нем
691DWA16, Если исключить проблемы внутри КПП, то в первую очередь смотри подушки двигателя и КПП.
№ 4, 2, 5, 3.
Потом механизм\втулки\карданы выбора передач.
![]()
да, проблема с подушкой есть, не знаю под каким номером на фото.
у меня она под радиатором находится. заменю, посмотрю результат
когда с места трогаюсь, авто как будто резко тросом дергают, не пинок сзади, а именно спереди. думаю в подушке дело.
подушка это или демпфер все равно нужно менять. да и остальные проверить заодно
в итоге скорости вообще пропали..
потребовалось вскрытие. оно и показало, что выжимной подшипник не возвращался на свое штатное место. терся о лепестки корзины, жег сцепление.
в итоге вообще пружины рассыпались кто куда! и видимо эти же мелкие детали погнули лепестки.
хотя, может причина выхода из строя была в другом.
под замену идет диск, корзина, выжимной ну и масло заодно)
![]()
Последний раз редактировалось 691DWA16; 26.04.2017 в 19:39.
привет всем! сегодня купил новое фередо. начал ставить. 1 из 6 болтов крепежа сорван (голову оторвали)
решил забить, оказалось нельзя. почему? потому что корзину при затяжке ведет, лепестки выгибаются и ничего хорошего из этого в итоге не выйдет. возможно по этой причине мне и провернуло сцепление.
и вопросик на засыпку.. на маховике есть небольшая выработка - блястящее углубление, около 1мм, может даже меньше. вот сижу и думаю, может токарю маховик отдать, пусть ее ровной сделает? на сколько я знаю эта выработка в итоге быстрее съедает диск
![]()
691DWA16, На маховике рабочая зона как раз порядка 1мм.
Если токарь её выровниет ..., получишь "лысый" маховик.
понял. токаря в лес!)
хотя пока нет, может еще пригодится, если болт выковырять не смогу)