Like Tree1понравилось

Проблемы с передней подвеской Primera P11

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    STRIKER_01
    Участник

    Exclamation

    Всем здрасьте))))
    На выходных с товарищем поменяли верхние рычаги (немецкие фирмы SWAG - 3000 рэ аба) и опорные (шаровые) пальцы (тоже немецкие - 600 рэ оба) с обеих сторон на моей Р11... для замены шаровой пришлось снимать нижние рычаги... без подъемника, без ямы... не спеша... слева рычаг мертвый был, а палец в норме. а с правой стороны все с точностью да наоборот)))))
    люди-человеки! кто перебирал насос ГУРа? масло течет рекой... а без ГУРа ездить можно, но не кайфово))))
    или дайте ссылочку на топик)))))

  2. #22
    Скрип Сергей
    Новичок
    Насчет передних сайлентблоков нижних рычагов: я не стал менять рычаги в сборе, купил пару сайлентблоков (по 30 баксов за штуку), старые болгаркой срезал(сбить не получилось), новые напрессовал, рычаги назад поставил. Уже 40 тыс намотал без проблем. Только после этой процедуры-обязательно развал-схождение сделать, иначе резину поест изнутри (на себе проверил).

  3. #23
    filipp78
    Участник
    Я вот почитал тут эту тему,но не пойму,что с моей машиной,уже вопрос задавал,но может у кого-то была точно такая...
    .Если отпустить руль - реально ведет влево...Поехал на сход-развал - сказали,что люфт верхнего рычага(рычаг ставил новый полгода назад)...
    P.S.Сегодня пришлось по трассе 500 км пилить на ней,невесело,рука онемела руль удерживать...
    И еще эти *****ы содрали с меня 2,8 нормочаса за снятие/установку наконечников рулевой тяги...
    Вот сижу и думаю,а как это между собой связано...Если ты видишь люфт рычага и уверен в том,что именно это причина ведения влево - нахрен делать снятие/установку наконечников?? И еще вопрос,а средний рычаг где у P11??За что отвечает и каталожный номер??И вообще как мне лучше поступить??Подскажите??

  4. #24
    STRIKER_01
    Участник
    Средний рычаг под стойкой! Там же опорные подшипники.

  5. #25
    Aphrodit
    Участник

    Exclamation Странные звуки в передней подвеске

    День добрый, прошу Вас не судите меня строго, ибо я новичок в этом деле и обзавёлся Примерой впервые и достаточно недавно.

    Собственно суть проблемы такова:
    Еду я по улицам нашей всеми "Любимой" столицы, и после очередного светофора обратил внимание что во время того как я начинаю отъезжать от светофора у машины начинает что то шуметь примерно таким образом хр-хр-хр-хр, и чем быстрей я еду, тем быстрей хр-хрыкает, но при скорости около 50 км/ч. звук резко пропадает, при торможении никаких вибраций не издаёт, руль не бьёт, единственное что при слабом торможении немного попискивает, но пищит равномерно без каких либо прерываний, при проверке ходовой в сервисе мастер сказал что люфтов никаких нет, и рычаги а нормальном состоянии.
    Говори с людьми которые не один год за рулём и все как один говорят что это или ступица или супорта до конца колодки не отжимают, но до этой мысли я и сам допёр сходу, хотелось бы конкретней знать что это может быть, ато разберу чего нибудь не то
    Если кто сталкивался с такой бедой подскажите где искать подвох.

  6. #26
    SERGFAIRE
    Новичок
    у МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ! Перед этим всем делов у меня разлетелась корзина и повредила корпус коробки, масло всё вытекло! ЗАКЛЕИЛ)))) Смотрю рваный пыльник внутренней гранаты((( Снял разобрал, а там кусок грязи((( Промыл трипоид ( игольчатые подшипники стали сильно балтаться ) ну другого небыло собрал обратно. на подъемнике завел машину и включил передачу, начал появляться звук попробую выразить))))) -хххррррррррррр! Начал дергать привод балтается((( В результате поменял трипоид! Звук не исчез(((( Хотя привод больше не гуляет! При прослушке опять же на подъемнике звук оказался из подшипника ступици. Сейчас буду менять полностью всю переднюю подвеску! При подщетах в магазине у своих пацанов она обходится примерно в 22 000 рублей(((( это (верхние рычаги фирмы 555,пошипники ступиц, подшипники среднего рычага- думаю поставить наши, все амортизаторы + пыльники и отбойники фирма каяба, стойки стабилизатора фирма 555 (на них нет резинок) полеуритановые резинки нашего производства, нижние рычаги целиком! Потом отпишусь конкретно по фирмам и ценам если кому интересно!

  7. #27
    mlst
    Участник

    Непонятный стук и треск спереди

    Здравствуйте. Примерно месяц назад появился непонятный треск(он же срежет)+ стук с правой стороны во время поворота на лево и при движении по неровной дороге иногда. Вначале предположил что гранаты , но в двух сервисах сказали, что гранаты не причём и что скорее всего поворотный кулак. Вчера приобрёл подшипники среднего рычага и сальник, разобрал всё в сервисе.......ступичный подшипник нормальный(не люфтит, не закусывает), палец поворотного кулака в норме(заменил подшипники и сальник), верхний рычаг заменил. Аэтот еб.......й стук не ушёл. Теперь ещё стал появляться при повороте в право. куда рыть, что смотреть хрен знает.Причем звук не похож на треск гранаты при износе, я бы даже сказал, что это больше стук чем треск(чувствуется даже ногами по кузову). Может у кого-то было такое, подскажите пожалуйста решение или направление поиска.

  8. #28
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от mlst Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Примерно месяц назад появился непонятный треск(он же срежет)+ стук с правой стороны во время поворота на лево и при движении по неровной дороге иногда. Вначале предположил что гранаты , но в двух сервисах сказали, что гранаты не причём и что скорее всего поворотный кулак. Вчера приобрёл подшипники среднего рычага и сальник, разобрал всё в сервисе.......ступичный подшипник нормальный(не люфтит, не закусывает), палец поворотного кулака в норме(заменил подшипники и сальник), верхний рычаг заменил. Аэтот еб.......й стук не ушёл. Теперь ещё стал появляться при повороте в право. куда рыть, что смотреть хрен знает.Причем звук не похож на треск гранаты при износе, я бы даже сказал, что это больше стук чем треск(чувствуется даже ногами по кузову). Может у кого-то было такое, подскажите пожалуйста решение или направление поиска.
    Проверь на целостность салейнтблока нижнего рычага,который находится под ногами ,так выразимся.,в большой круглой обойме с крепежными лапками,похоже его порвало и он не работает.

  9. #29
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Проверь на целостность салейнтблока нижнего рычага,который находится под ногами ,так выразимся.,в большой круглой обойме с крепежными лапками,похоже его порвало и он не работает.
    А каким образом сайлен может выдавать стуки при повороте?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mlst Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Примерно месяц назад появился непонятный треск(он же срежет)+ стук с правой стороны во время поворота на лево и при движении по неровной дороге иногда. Вначале предположил что гранаты , но в двух сервисах сказали, что гранаты не причём и что скорее всего поворотный кулак. Вчера приобрёл подшипники среднего рычага и сальник, разобрал всё в сервисе.......ступичный подшипник нормальный(не люфтит, не закусывает), палец поворотного кулака в норме(заменил подшипники и сальник), верхний рычаг заменил. Аэтот еб.......й стук не ушёл. Теперь ещё стал появляться при повороте в право. куда рыть, что смотреть хрен знает.Причем звук не похож на треск гранаты при износе, я бы даже сказал, что это больше стук чем треск(чувствуется даже ногами по кузову). Может у кого-то было такое, подскажите пожалуйста решение или направление поиска.
    Могут пружины, если родные стоят, то надо на нижний виток шланг надеть. А подшипники поворотного лучше менять с обеих сторон

  10. #30
    mlst
    Участник
    сайленты все в норме, позавчера проверили. С пружиной возможно соглашусь. сегодня постараюсь проверить пружину и натянуть шланг.

    - - - Добавлено - - -

    И тещё дополнение. С утра, пока км 50 не накатаешь стука нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •