Опоры на всех европейках Одинаковые, и на Р11 и на Р11-144 и на вагонах, на ВСЕХ. Насчет фирмы лучше оригинал. Сосед поставил Фебест, посмотрим как проездит, точнее сколько, у нас тут по дорогам жесткий тест-драйв, плохие они![]()
Опоры на всех европейках Одинаковые, и на Р11 и на Р11-144 и на вагонах, на ВСЕХ. Насчет фирмы лучше оригинал. Сосед поставил Фебест, посмотрим как проездит, точнее сколько, у нас тут по дорогам жесткий тест-драйв, плохие они![]()
вот и фото. разница в амортах, опора россыпью и место в кузове..
размышляю о переходной пластине - только хватил бы места под нее.
На европейке смотрю ниша под опору куда больше.
Написал еще письмо продавцам. У них на сайте Серия Sport 8040-1225 и Special 8040-1225 для Nissan Primera P11 (задние) отличаются конструкцией верхней части штока. Т.е опоры стоек должны быть разные - видно на фото в их интернет магазине. Получается на одну и туже машину в каталоге указаны конструктивно разные задние амортизаторы![]()
Ставь только оригинальые, тем более лошадей ставишь и скорее всего регулировку отбоя затянешь для рулежки, нагрузки еще больше будут на опоры. П. С. Кони Отличный выбор, сам на таких спереди езжу
приобретены опоры от европейки. высота собранной стойки будет одинаковая, только на Koni придется стопор переставить, чтобы чашку поднять, т.к она на 20 мм ниже стоит, чем на простой стойке. Если оставит как есть, пружина будет слабее зажата и просядет машина???
По замороке с установкой такой опоры:
уши отрезать думаю, и просверлить отверстия, чтобы на болт+ гайка закрепить стойку в верхней части.
но тут есть тоже проблема. На стандартной опоре диаметр по шпилькам примерно 92 мм, а на европейке предполагаемый диаметр по отверстиям будет 100 - 110 мм ( меньше по моему проблематично будет сделать(( - размер стальной вставки опоры не позволит )
Что скажете? всеже попытаться сделать отверстия в европейской опоре как можно ближе к 92 мм? Или в кузове сделать новые, на бОльшем диаметре, сместив их от старых?
А скажите может опора стучать точнее как бы скрежет металический,но только когда одно колесо внизу, а другое вверху, то есть сильная неровность ,если просто еду по кочкам то ничего ни скрипит, только когда сильный перепад задней оси,опора визуально в очень хорошем состоянии
Добрый вечер, лопнули заднии пружыны взял от ваз-10 заднии обрезал по длинне и верхний виток подогнул с нагревом встали как родные всего за 800руб пара. Проехал 3000км всё нормально)))))
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:43 ----------
Отбойник поставил от ваз-08 вместе с пыльником цена 220руб в экзисте 2000руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C500ED6&sr=75 за один
Бывший хозяин моей ласточки поставил диски 16', смотрится хорошо, но на кочках резина трёт о арку крыла. Вышел из положения подложив под заднюю опору вкладки из транспортёрной ленты (вырезал по размеру верхней части ЗО), получил подъём в 1,2 см. Теперь не трёт, но хочу задок у машины приподнять ещё. Заморачиваться с разбором багажника пока не могу...
Вопрос в следующем, кто-нибудь снимал шпильки и знает ли размеры? Или хотя-бы фотку... Закажу токарю по-длиннее... На фотке та самая шпилька...
иииии,
Может стоит купить таз? НЕ?