у меня то же самое было только в интервале 120-140км/час диски проверял круглые, балансировку делал в трех шиномотажках аж..немнгого улучашалось но не лечилось..пока (как говорится не было бы счастья да несчастье помогло) не налетел на уголок бортом покрышки..разорвал ее в хлам..поставил другую и все успокоилосьхотя на старой ни грыжи ни элипса не было сколько смотрели..х.з. что было?
mickvvv, как-то и н еподумал про это... будет время - проверю.
но на Р10 у меня с обеих сторон были как-то разбиты эти подшипники, вибраций при торможении не было...
mozzz, машину на подъёмник и подергать подвеску переднюю по всем направлениям.
также баоансировку колёс можно проверить, ROW111 правильно говорит.
а то что я выше написал про кулаки, это я сам проходил.
была непонятная вибрация при торможении в определённом диапазоне скорости.
больше никак себя этот люфт не проявлял.
после устранения люфта пропала и вибрация.
AlexUstas, ну диски тормозные тебе проверять надо. вроде как все просто. сними колесо и вращай ступицу рукой. и приложи куда-нибудь к суппорту отвертку, чтоб зазор между ней и диском был минимальным. ну и когда вращать будешь - смотри на расстояние между отверткой и диском. если не меняется - значит диск ровный. ели плавает зазор - значит кривой, менять или протачиать его надо.
Спасибо, mozzz ! Вечером попробую.
И в догонку: сам тормозной диск геморно снимается?
AlexUstas, это смотря как долго он на машине стоял
у меня прикипели порядочно, пришлось зуильцем стучать, между ступицей и посадочным отверстием в диске стараться попасть надо. а потом "нежно" кувалдочкой сбивать диск. ну и предварительно суппорта открутить.
AlexUstas, Снимаете скобу, суппорт и потом начинаете снимать диск... По-хорошему биение лучше индикатором механическим замерить...
Спасибо, ребята. Попробую. По результату отпишусь.