там не резиновое соединение а крестовина , если подразбита то будет люфт и соответственно машину ведет.
там не резиновое соединение а крестовина , если подразбита то будет люфт и соответственно машину ведет.
Mitrich, крестовина вообще то на валу рулевой колонки и ни разу не крепит рейку к кузову автомобиля, рулевая рейка крепится к кузову, если посмотреть снизу, 4 мя болтами, и двумя скобами, между скобой и рейкой резиновый демпфер, М525, забей в экзист номера и посмотри, 5444490j00 5444590j00, а сама рулевая колонка между верхней и нижней рулевыми крестовинами имеет резиновый демпфер а-ля соединение карданного вала на ВАЗе на выходе из КПП, фотки в отчете по замене крестовины есть
так я про люфт в общем то , а матчасть я знаю.
У нас за зиму колеи накатали тоже "рыщет" по ровной дороге все гуд
Парни,подскажите,сегодня решил поставить летние колёса!поставил,поехал дырочку на шиномонтаже заделал и всё,выезжаю,еду,нустолько отвратительное управление,руль в разные стороны ведёт,и удерживать его тяжело на любой скорости,что может быть,ужас просто.....а зимняя когда стояла,всё отлично было...
дороги еще мокрые и подмерзшие .. летняя резина используется только ЛЕТОМ!!! на холоде (ниже + 8 она дубеет и как результат то что ты говоришь. + дороги не помыты от всяких реагентов, песка и прочей гадости
ну и, наверняка, еще перекачали тебе ее
Последний раз редактировалось Ton4ik; 24.03.2012 в 09:44.
У меня так же было.Все исправила балансировка колес.
Akulchin046,
вообще рановато конечно, но страшно вести не должно, должны быть пробуксовки с дерьмовое сцепление. балансировка и смотреть на наличие грыж.
Если диски менялись (лето и зима на разных дисках) тогда стоит сделать схождение, и заодно проверить резину на грыжи. Подвеска может вообще ушатана..... если хочеш идеальной управляемости меняй ВСЮ переднюю подвеску, скажеш дорого да....ну а как ты хотел.....8)