а про отбойники ? просто не могу найти... если знаеш дай где читать =)
Задние отбойники с пыльником единое целое есть неоригинал недорогой фебест. А передние отбойники лучше оригинал. У меня каябовские отбойники развалились и осыпались на стойку. Они какие то пластмассовые. А оригинальные - разиновые. При ударе не ломаются.
передние пыльники 2108 отбойники оригинал ,зад оригинал
сегодня пытался поменять задние стойки, так вот не смог открутить две верхние гайки на которых крепится стойка к кузову, сломал ключ!
подскажите как их открутить либо срезать !???, вд-40 пользовался не помогло...
была у меня такая же проблема. Менял задние стойки одна гайка открутилась, а вот вторая никак. Срезать проблематично, т.к не подлезть. Да и срезать надо саму гайку, а не всю шпильку. Можно попробовать погреть. Я взял маленькое зубило и потихоньку начал срубать. Когда оставалось совсем чуть-чуть, гайка начала проворачиваться. Вот так я и открутил.
Добрый день.При замене задних амортизаторов( как и все я думаю) столкнулся с проблемой откручивания верхних гаек.Замачил на кануне ВД-40.На следующий день туго но пошло откручиваться.Самое главное пользоваться головкой и не торопиться.Нижний болт тоже замачивал,тоже туго пошол.Перед замачиванием естественно резьбы очистил металлической щёткой от грязи.Две стороны за один вечер не успел сделать, но зато купил новые гайки(верхние) от жигулей подходят для чего не помню ,но резьба помоему М10х1,25- стоят 6 руб. помоему, размер под ключ больше на пару мм (это даже лучше)Так что гаечки М10х1,25 лучше прикупить заранее.И накручивать будет проще.Старые гайки можно накрутить на конец резьбы, стобы резьба меньше засиралась.Можно также конец резьбы пластилином залепить.Когда менял сдохшие амортизаторы столкнулся с проблемой сжатия пружин(стяжек не было).Выход нашёл-когда стойки ещё не сняты,под балку ставим опору, чтобы пружина под весом авто сжалась по максимуму.Затем куском проволоки (я применил стальную оцинкованную Ф 2мм примерно) фиксируем пружину в сжатом состоянии в двух местах опозитно. потом поддомкрачиваем, вынимаем опору из под балки, вынимаем стойку в сборе, откручиваем гайку.Мои опоры были на выкид, поэтому использовал болгарку, для срезания штока.Стобы срезать шток нужно предварительно снять сжатую проволкой пружину.Для этого опять используем болгарку и по диаметру срезаем опорную площадку под пружину.У меня на одноя стороне гайка крепления штока амортизатора так прикипела что даже в тисках закрепив шток не откручивалась.Свернул голову штоку.)))После того как собрали стойку и затянули гайку штока ставим всё на место. опять же массой машины сжимаем пружину, и снимаем проволки с витков, далее всё понятно.
Совет с проволкой на крайний случай, со стяжками гораздо проще, но ....
Будьте очень аккуратны. )))
Оппозитно - опасно. Может пружина сыграть вбок аки червяк. На стойке не сыграет, а вот в свободном состоянии - может. Три проволочки - надежнее. Кстати тоже вчера поменял задние стойки. Проехали всего 46 тыс. Но гайки все садил на смазку полтора года назад - сейчас отвернулись на ура.
Гайки нижние на стойке тоже срубал зубилом как Slad и были они на 21 заменил болт и гайку М12х1,25 на отечественную под ключ 19.Смазал графиткой.Теперь все нормально.
Как купил тачку - сразу менял задние стойки, брал каябу и пружины и аммо, но сыкономил на пыльниках-отбойниках, в итоге через 25тык. стойкам пришел капец из-за порваных пыльников, правда накатал потом на них еще столько же, но опасно, зад переставляет, в итоге сейчас взял оригинал, не намного дороже но родные - резиновые, а неоригинал - как пластмасса. Спереди себе менял стойки, так пыльникам уже тысяч 150, а они как новые...