произвел замену передних стоек, сайлентов правого рычага, правой наружной гранаты, подушки двигателя с правой стороны. рулевые наконечники в норме. в итоге появилась вибрация при движении. с чего начать поиск незнаю, подскажите.
произвел замену передних стоек, сайлентов правого рычага, правой наружной гранаты, подушки двигателя с правой стороны. рулевые наконечники в норме. в итоге появилась вибрация при движении. с чего начать поиск незнаю, подскажите.
Вибрация при движении на каких скоростях, где? В ручке кпп, торпеде или по всему кузову? До замены вибрация была? Опиши подробнее синдром.
до замены вибрации не было. коробка автомат. вибрация идет по кузову, отдает в руль на всех скоростях. на малых скоростях не сильно, а начиная с 60 км/ч чувствуется хорошо.
посмотри внимательней узел правого рычага. сайленты точно хорошо перепрессовал? а так же у товарища встречалась подобная беда - подклинивала граната наружняя, тоже вибрация была. подними правый борт спереди и включи D. разгони до нужной скорости, а помошник пускай понаблюдает. пока больше ничего разумней в голову не приходит. начинай с малого. да и на всякий случай сделай балансировку.
попробую проделать, что предлагаешь. вопрос: не может быть внутренняя граната или подшипник?
Может быть и они. Начинать смотреть нужно все. и их в том числе. Опять же заедь на яму подними перед и включи D. Посмотри на поведение приводных валов, гранат, биение колеса. Жил бы рядом, я бы помог. Но... Спрашивай, чем смогу тем помогу.
Если ставить неоригинальные элементы приводов - вибрация почти %100 гарантированна. Привода только оригинал или б/у
проделал операцию по вывешиванию колеса и включению D. наблюдается хруст, и вероятнее всего в ступичном подшипнике. хотя гула не наблюдается. но хруст слышен именно со ступицы. граната при выворачивании руля под нагрузкой не хрустит. хруст наблюдается как при поворотах, так и движении по прямой. попробую его разобрать на выходных и по возможности заменить. возможно из-за подшипника и наблюдается вибрация.