Порвался пыльник шруса наружний

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Apelsin001
    Участник
    Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!

  2. #12
    Алексей56
    Участник
    Я тоже от Нивы поставил как родные, а вот внутренние интересно от нивы пойдут?

  3. #13
    gel10s
    Участник
    на п10 помоему коло 150 р стоит, или я ошибаюсь..?лучше бы, конечно, разобрать и помыть его было...

  4. #14
    BanDitbd
    Участник
    Цитата Сообщение от Apelsin001 Посмотреть сообщение
    Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!
    буду знать.
    у меня тоже по обеим сторонам после зимы пыльники на наружних гранатах в одном и том же месте порвались. взял японские пыльники (зеленая коробочка) в эквиваленте на рубли 250р + замена каждого по 400р
    Промыл гранаты в керосине, были пессчинки, грязь но захрустеть не успела.

  5. #15
    Infected
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Это конечно зря...
    Но на то оно и СТО что бы стимулировать нас делать все своими руками, а то делали бы все хорошо только у них бы и ремонтировались.
    Думаю будет интересна инфа. Отъездил я на своей примерке, после того как пыльники порвались и мне их заменили без промывки гранат, ещё 1,5 года. За это время ничего так и не захрустело, и я благополучно продал свою родную с теми же гранатами, с какими покупал...
    Вообще оффтоп, но впечатления от пользования примеркой самые положительные. Очень надёжный автомобиль, за почти 2 года эксплуатации ни одного серьёзного ремонта и даже стойки работали, как и в момент покупки.

  6. #16
    grin725
    Участник

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Алексей56 Посмотреть сообщение
    Я тоже от Нивы поставил как родные, а вот внутренние интересно от нивы пойдут?
    Внутренние пыльники тоже подходят от нивы, но большой диаметр чуть больше диаметра шруса, но не намного....хомут отлично прижимает резину по диаметру.Хомуты брал фирмы "Norma", в любом хозяйственном продаются.

  7. #17
    СерегаТ
    Новичок
    Подходят пыльники 1 внутренний и 2 наружных от ВАЗ 2110, на второй внутренний который со стороны пассажира, надо брать оригинал, потому что там стоит не ШРУС а ТРИПОД.

  8. #18
    Полудар
    Участник
    На пыльники от 2110 я не решился и решил взять вместо 39241-73J25 комплект Loebro 300325. Резинка в этом Loebro оказалась полным дерьмом. Даже в пакет ее не удосужились положить. Вернул взад. Взял SKF VKJP 3049. Выглядит отлично. Однако хомуты не нержавейка, а оцинковка.

  9. #19
    dog0
    Участник
    При замене корзины решили и пыльники поменять пока привода сняты,
    видел на просторах инета ставят фирмы MASUMA
    выбирая на сайте https://masuma.ru/match-by-item-size/pylnik-shrusa/
    MFs - силиконовый; MF - не силиконовый как я понимаю,
    Вопрос - какие номера этой фирмы по дойдут на внешние гранаты
    Оригинал пробивается такой: 39241-73J25

  10. #20
    Cybercube
    Участник
    Сегодня мне порванный пыльник наружной гранаты подкинул неприятный сюрприз. Так как сейчас все активно тает, в городе много луж и вот после проезда одной - почувствовал, что начало бить руль в любом режиме, при торможении, при езде накатом и когда даешь газ. Особенно не понравилось, что при торможении руль сам поворачивался влево. Причем периодически биение пропадало и все было нормально, но через какое-то время повторялось. Сперва подумал, что подклинило поршень или направляющую, поехал на СТО, проточили диски, поменяли колодки, сделали профилактику суппортам (диски давно итак просились на проточку, било педаль при торможении), выехал, сначала все ок, тормозит плавно, но через 3 светофора опять начало бить в руль, причем при поворотах было такое ощущение, что гур накрылся, такой тугой становился. В итоге оказалось что в порванный пыльник попало много воды, всю смазку вымыло и граната настолько сработалась, что начала клинить и давать такой эффект. Сколько я гранат переменял на своей машине, но такой эффект с биением в руль наблюдал впервые. Обычно хруст и все.

Похожие темы

  1. Порвался пыльник амортизатора
    от kostia51 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:40
  2. Пыльник шруса наружный проблема с подбором!
    от lev73 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:03
  3. Нужен пыльник внетреннего шруса Р11
    от Иришка каприз в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 11:53
  4. порвался пыльник рулевой тяги
    от J. Bond в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •