Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!
Ставил от Нивы, 1 в 1 стал как родной!
Я тоже от Нивы поставил как родные, а вот внутренние интересно от нивы пойдут?
на п10 помоему коло 150 р стоит, или я ошибаюсь..?лучше бы, конечно, разобрать и помыть его было...
буду знать.
у меня тоже по обеим сторонам после зимы пыльники на наружних гранатах в одном и том же месте порвались. взял японские пыльники (зеленая коробочка) в эквиваленте на рубли 250р + замена каждого по 400р
Промыл гранаты в керосине, были пессчинки, грязь но захрустеть не успела.![]()
Думаю будет интересна инфа. Отъездил я на своей примерке, после того как пыльники порвались и мне их заменили без промывки гранат, ещё 1,5 года. За это время ничего так и не захрустело, и я благополучно продал свою родную с теми же гранатами, с какими покупал...
Вообще оффтоп, но впечатления от пользования примеркой самые положительные. Очень надёжный автомобиль, за почти 2 года эксплуатации ни одного серьёзного ремонта и даже стойки работали, как и в момент покупки.
Подходят пыльники 1 внутренний и 2 наружных от ВАЗ 2110, на второй внутренний который со стороны пассажира, надо брать оригинал, потому что там стоит не ШРУС а ТРИПОД.
На пыльники от 2110 я не решился и решил взять вместо 39241-73J25 комплект Loebro 300325. Резинка в этом Loebro оказалась полным дерьмом. Даже в пакет ее не удосужились положить. Вернул взад. Взял SKF VKJP 3049. Выглядит отлично. Однако хомуты не нержавейка, а оцинковка.
При замене корзины решили и пыльники поменять пока привода сняты,
видел на просторах инета ставят фирмы MASUMA
выбирая на сайте https://masuma.ru/match-by-item-size/pylnik-shrusa/
MFs - силиконовый; MF - не силиконовый как я понимаю,
Вопрос - какие номера этой фирмы по дойдут на внешние гранаты
Оригинал пробивается такой: 39241-73J25
Сегодня мне порванный пыльник наружной гранаты подкинул неприятный сюрприз. Так как сейчас все активно тает, в городе много луж и вот после проезда одной - почувствовал, что начало бить руль в любом режиме, при торможении, при езде накатом и когда даешь газ. Особенно не понравилось, что при торможении руль сам поворачивался влево. Причем периодически биение пропадало и все было нормально, но через какое-то время повторялось. Сперва подумал, что подклинило поршень или направляющую, поехал на СТО, проточили диски, поменяли колодки, сделали профилактику суппортам (диски давно итак просились на проточку, било педаль при торможении), выехал, сначала все ок, тормозит плавно, но через 3 светофора опять начало бить в руль, причем при поворотах было такое ощущение, что гур накрылся, такой тугой становился. В итоге оказалось что в порванный пыльник попало много воды, всю смазку вымыло и граната настолько сработалась, что начала клинить и давать такой эффект. Сколько я гранат переменял на своей машине, но такой эффект с биением в руль наблюдал впервые. Обычно хруст и все.