И еще вопрос по подшипникам. ПО совету Дырявого полез в фак и вот что подобрал по екзисту..
Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора 110р (верхний)
Koyo 62/28 Подшипник кулака повортного 396р (нижний)
Febest NOS-P11 Сальник поворотного кулака 126р
Это оно?
Подшипников по 2 на сторону, а сальников тоже по 2?
Сальники два, подшипники купи наши 203 закрытые, у меня в сельхоз технике 50р стоят, а нижние я koyo как раз покупал. Уже как 1,5 года как все ходит
В итоге мой заказ выглядит так:
Koyo 62/28 Подшипник кулака повортного
Nissan 40210-90J00 Подшипник ступицы колеса переднего комплект
Nissan 40579-2F000 Сальник
NK 852251 Шланг тормозной
Подшипник 203 закрытый покупаю в сельхозтехнике
Рычаги верхние и нижние беру контрактные.
Одобряем?![]()
фебест из списка исчез и это уже радует
Возьми рычаги контракт мнение сложиться, да и стоит он дешево. Мне отдавать почти 8 рублей за верхние рычаги было очень жалко. Хотя в душе я понимал что дешево отделался, на туже ауди или бмв все стоит в разы дороже.
еще такой вопрос... подойдут ли рычаги от праворульных пример годов так от 1998 до 2003 ?
Begemot523, рычаги возьми лучше не контрактные, а sidem, swag или trw. я ~2000 за каждый отдал в экзист. нет смысла покупать резино-технические штуки всякие со старых машин. мало того, что резина в них изношена в процессе эксплуатации, так она ещё и со временем разлагается потихоньку. цена на контракт и новый неоригинал зачастую схожа. иногда даже контракт дороже выходит.