брал обычные не то от 9 не то от десятки, которые в каждом магазе есть. подобрал болт по длиннее, чтоб гайкой затянуть сайлент и хватило в патрон дрели зажать. затем наждак с ровным кругом, желательно побольше диаметром, примоститься поудобнее. и с включенной дрелью и наждаком неторопясь снял лишнее. получилось очень даже ровно и красиво. оставил диаметр больше положенного 2-3мм. потом немножко салидольчику, в тисах с с направляющей втулкой(обрезок трубы нужного диаметра) заходит как к себе домой и сидит как родная. со старой металической втулки отрезал недостающую ширину и все. таким образом переделал и зад и перед два года езжу смещения нет. вот так.
На днях менял сайлент. Эта тема здесь описана хорошо, информации к размышлению хватает. Но:
купил Опелевский OP-SB-1384, оказался здорово велик, по замерам подходил от Ваз 08 ПЕРЕДНЕГО
ароматизатора. Он был больше диаметра уха на 3 мм. С солидолом встал хорошо. + две шайбы по 5 мм толщиной. Меряйте уши, господа! Меряйте!
Никто не менял сайленты на передние стойки KYB от японо-вагона WHP11? И вообще если сайлент еще не порвался но уже кривой может ли это быть причиной бряканья на мелких неровностях?