на фебестах отходила 70 тыщ, когда продавал новый хозяин диагностику делал, никаких вопросов
на фебестах отходила 70 тыщ, когда продавал новый хозяин диагностику делал, никаких вопросов
по московским дорогам по асфальту?
причем тут шаровые, тут саленты кранты.....поэтому надо диагностику подвески всю делать а потом вердикт что менять....я так всегда делаю сам.
И вообще шаровые у меня Qsten отходили уже более 30тыс, по асфальту и еще много грунтовки и дачных дорог было. рычаги оригинал, саленты не меняны. так что не берите саленты говеные....лучше рычаги в сборе поменять на нормальные а не менять отдельно саленты.....
я год на SH проездил, последний раз когда смотрел на них - они смотрели на меня и у нас было полное взамопонимание)) мне кажется что нижние рычаги почти любой фирмы (из тех что делают нормальные размеры и не из чермета) будут ходить очень долго, в лююбом случае пару комплектов верхних рычагов поменять успем...
[QUOTE=VOVANыч;625326]по московским дорогам по асфальту?
да москва, область, федералки М7, М5
Согласен застучал нижний рычаг а именно сайлент вот я так и сделал =) глянул на фирмы сайлентов понял что все фуфло и что вообще процесс замены сайлента заднего тут не подразумевается взял и поменял рычаг.
Шаровые тут при том что они обе хорошие недавно меняные а я все ровно поменял рычаг вместе с ними )
Я за год проехал 40000км, а мой друг 8000км. А ты? =)))я год на SH проездил, последний раз когда смотрел на них - они смотрели на меня и у нас было полное взамопонимание)) мне кажется что нижние рычаги почти любой фирмы (из тех что делают нормальные размеры и не из чермета) будут ходить очень долго, в лююбом случае пару комплектов верхних рычагов поменять успем...
Вчера 00:25
В том то и дело тебе кажеться. У меня нижний рычаг громыхал так что ужас думал там колесо отваливается. Заехал на подъемник посмотреть в чем дело. Два мастера ниче не сказали и не нашли стука. Брат сразу сказал нижние рычаги под замену, хотя как ты его монтировкой не шатай стука не будет просто видно что чутка порвано. Тоесть еслиб я продавал машину и смотрел бы какой нить дилетант сказали бы подвеска в полном поряде.
в итоге какой ставить на п11-144 QG18DE 114hp???
54500-9F500- и 54500-2F500-
p11 1998 года. На личном опыте выяснил, что от Европеек на Японца нижние рычаги НЕ подходят ((( Разные и по длине и по сайлентам на концах.
На екзисте только оригинал за 7,5к рублей.
Вопрос: кто-нибудь знает на японца подходят нижние рычаги от инфинити g20? внешне 1 в 1. И на коробке к моим рычагам в списке поддерживаемых запчастей так же указана инфинити g20
Кто-нить знает?
---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:39 ----------
ниссан 54501-2J511
инфинити 54501-2J011
на ebay http://www.ebay.com/itm/1-FRONT-LOWE...sories&vxp=mtr
Эти рычаги одинаковые на 90% уверен.
ниссан 54501-2J511
инфинити 54501-2J011
Только я не пойму чем эти отличаются от европейцев? Ничем! С чего такой вывод что на японца рычаги не подходят от европейца? Ты как это проверил напиши пожалуйста. Или фото в студию рычагов японца своего.
Вот сравнение рычага с европейца и рычаг от инфинити который с ебэя:
![]()
На екзисте, т.к. аналагов на японца не было, менеджер посоветовал заказать аналог от европейки (nipparts или japan parts). Ну вот привезли, с виду вроде 1 в 1, я взял, потом пошли ставить, машину подняли и оказалось, что он немного меньше (кстати и легче) и чуток угол не такой. В итоге и не дотягивается и как надо не встаёт. А с виду 1 в 1. И вход в сайлент у одних круглый, а других что-то типа трапеции (если память не подводит),, а ещё и диаметр отверстий разный (у японца больше)