Витёк, нажать, но не надавить со всей дури и держать (imho).
Считаю так же, что при длительно отрабатывающем ABS (во время распределения усилия) тормозная жидкость перекачивается в бачек утапливая при этом педаль тормоза.
В этом случае и нужно импульсное нажитие на педаль тормоза.
И главное (!) необходимо выжимать сцепление, чего не могли рекомендавать наши деды.
ABS на снегу, льду, песке, гравие, траве и т.д. приносит только неприятные ощущения.
никогда не нажимайте прерывисто тормоз, если у вас абс.
Тормозить с абс надо так, чтоб не доводить до абс.
Мишган, опиши, пожалуйста, почему не следует?
valentin58, точно так.
Именно поэтому у меня ABS не ремонтируется.
Где то читал, что после массового введения АБС в америке, число аварий со смертельным исходом возросло на 40%, а должно было наоборот сократиться. Начали изучать-почему, и выяснили, что народ по привычке тормозил с АБС прерывисто. Как только народ стал тупо жать на педаль до последнего(по рекомендациям), число аварий резко сократилось. Если стоит АБС, то тормозить прерывисто НЕЛЬЗЯ!
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:55 ----------
А это точно, что на дорестайле ЕБД нет? На рестайле ведь есть уже. Точно знаю что нет БРЕЙК АСИСТ, а на рестайле вроде есть. А вот с ЕБД непонятка.
Не очень понял тебя ???
Для меня всегда авторитетно мнение Александра Грачева
вот
Внимание, скоростной режим дистанция и интервал лучший попутчик...
А вот другой ролик http://www.youtube.com/watch?v=-rQnT...eature=related
Цыганков про экстренное торможение и абс http://www.cvvm.ru/article/ekstrennoe-tormozhenie
Минус абс в том что его разрабатывают для хороших дорог, у нас же полгода каша и лед, летом хорошего асфальта мало, был бы допустим зимний режим, но в германии это не актуально. И по правилам при экстренной ситуации только торможение не меняя полосы движения, ни какой рулешки.