отлично! спасибо. значит
1. шаровую ключом на 22 отворачиваю...
2. стойку от рычага отворачиваю,
3. рычаг сверху отворачиваю
4. и остаётся только суппорт снять целиком.
а дальше в обратной опследовательности...
отлично! спасибо. значит
1. шаровую ключом на 22 отворачиваю...
2. стойку от рычага отворачиваю,
3. рычаг сверху отворачиваю
4. и остаётся только суппорт снять целиком.
а дальше в обратной опследовательности...
Такая же петрушка,поменял все рычаги стабилизатор поворотный кулак не помогло...колесо всё равно внутрь завалено стабилизатор своим краем на палке привода каёмку прочертил,снял стабилизатор нафиг...Чо делать?...![]()
Нихрена это не рычаги...(( зря покупал(( Тут кузов походу вытягивать надо... Нашел трещину. Шов сварной разашелся и железо оттопырилось... Капот если открыть, то в 10 см от крепления капота.. там трещина ...
что наводит на мысль что неспроста.
Ну и еще я померил... разбитое колесо на 3-5 см ближе к пассажирской двери, чем здоровое колесо.
Ищи кузовщика и вези на осмотр, если у тебя тоже удар был...
Пока не не поменял подрамник , колесо тоже было на такое же примерно расстояние ближе к двери, сейчас вроде на место встало. Верхний рычаг реально был погнут ( винтом скрутило).По ходу кронштейн крепления верхнего рычага (который на кузове)вдавило вовнутрь...
Который снизу к кузову крепится, а к нему нижние рычаги подвеска двигателя. Купил внaчале нижний рычаг, давай менять, а он по креплениям не подходит...
трещина бугром.
справой стороны всё ровно и гладко
нижний рычаг осмотри внимательно на яме. Они отвечают за положение колеса в арке.