Пословица есть такая: это вам не мелочь по карманам тырить.
Пословица есть такая: это вам не мелочь по карманам тырить.
nikom,Эт, точно.![]()
и на самом деле все так и есть как написано в мануале..там кстати написано как и ГУР проверить если что..
не знает тот кто мануал не читал, и потом машину не чинил. Ремнтники тоже разные ,ну примерно как вот сварщики..
Вот три сварщика все вроде бы варят металл-железо ..только один кроме арматуры заварить больше ничего не может и говорит, что не известно как заварить водоповодную трубу чтоб не текла, хоть в книжке и написано..А второй варит и водоповодную трубу чтоб не текло, и говорит, что газовые трубы варить написано можно, но сделать это без внутренних дефектов никто не знает как это на самом деле..а третий варит и арматуру и водопроводные трубы и газопроводные трубы, и говорит что все, что написано в книгах по этому делу все так и есть
у Оффов как правило работают ребята первой категории![]()
ROW111, привет.. в мануале много чего не написано.
- - - Добавлено - - -
ROW111, У Оффов тоже, ребята работают.. шнурком привял или резинкой от... не буду писать от чего.. а то и так банов навесили..Надо бы уже списать их..И за сварных.. есть сварной от бога, а есть с дипломом..
У них переэкзаменовки постоянные. И их швы всякими узи и рентгенами потом обнюхивают))) А арматуру наверно любой сварит.
По теме прокачки. Ну например на Альмере что на автарке ОЖ слил залил и можно сразу ехать. На той что сейчас уже не раз пляски с бубном. Так и с ГУРом наверно - индивидуально когда не все в порядке.
Я к способу "проливки" пустой системы ГУР пришел опытным путем, работает на 90% авто.
Заливаю полный бачок, короткий пуск и срзу глушу(секунда-полторы), опять доливаю до полного-опять короткий пуск и так 2-3-4 раза иногда больше, руль стоит прямо. Потом запуск и от упора до упора 3-4 раза. Если система исправна, то жижа после такой заливки не пенится , и доливки жижи не требуется.
А если пена все же пошла, оставляю на 10-15 минут. Потом задираю морду и рулем на заглушенной машине 6-7 раз от упора до упора с доливом, потом опять пуск и кручу рульку. Если пена есть - глушу и оставляю отдыхать. И так по кругу , пока не будет пены.
Хочу поменять верхний сальник, течет прямо в салон. Кто подскажет номера или диаметры
По форуму не нашел