я ставил пружины Лесджифорс,швеция.нормальные не мягкие.аморы монро.
я ставил пружины Лесджифорс,швеция.нормальные не мягкие.аморы монро.
Всем привет, пружины каяба K-FLEX Гавно полное. Я себе ставил рсхреначил передний бампер об бордюр. А потом и вообще вырвал его когда отъезжал от бордюра. Через год авто ползало. Проставки все это лажа. Проходили, и от жиги назад ставил и межвитковые вперёд.
Поставил себе OBK Японские. С каждой стороны пружины ещё шланги надел резиновые.
Номера пружин.
C4N-60012 Зад - 700 р.ш
C4N-60021 Перед 1400 р.ш
Брал в автодоке.
Каталог номеров.
http://zameni.ru/Catalogs/catalogue_OBK_new_FULL.xls
Амортизаторы Монро рефлекс
Диски 16. Резина 205.55
Давление спереди 2.5 сзади 2.4
Всё норм не жёсткая.
Во вложении последнии фотки с загруженным под завязку багажником.
2 мешка картошки, Мешок кабачков, И ещё всякие там овощи.
Мешок яблок. Как оно всё влезло я не понял ???
На заднем сидении ещё чемодам с вещами. и чемоданчик с инструментами.
Полёт нормальный, всё супер, у меня тож на каябе было как с загруженным багажником, и когда лежачих проезжал как будто с бардюра спрыгивал, перед нормально ещё проезжал а зад как будто ещё падал.
В смысли ты говоришь колбасить?
Раскачки нету, сзади хрен продавиш.
OBK мне посоветовал знакомый на Авенире, 1.5 года он откатался все норм, ну и я рискнул. Считаю не прогадал.
Сам пол года только на них. Дальше глянем.
Если глянуть каталог то там только японский рынок.
#_SERGEY_#,
спасибо, буду пробовать.
a11igat0r,
Отпиши потом что и как.
да тема актуальна... Я ставил на перед:аморы монро рефлекс,пружины лесджифорс(почти килен)-получилось не мягко(вообщем нормал) и перед поднялся(колёса 195-65-15,расстояние от края арки до колеса примерно около 5 см).на зад ставил:аморы монро оригинал,пружины лесджифорс.стало низковато(от арки до колеса примерно 2 см).но сзади до этого стояли резиновые проставки под пружинами и я их убрал т.к. думал всё новое и так будет нормал,но нет.наверное буду обратно их ставить...
Доброго времени суток!
Особо не заморачиваясь... Поднять легко, в Росси цену вопроса не знаю, не скажу. У нас в Туркмении, обошлось в копейки при наличии рук. Собственно - 10 долларов США за замену пружин, свои отдал Максимовские забрал (можно было не менять). И доллара 2-3 кусок транспортёрной ленты...
Есть несколько "но"... До лифтинга машина на 120-160км/ч по "гармошке" проходила ровно, после лифтинга задок переставляет вправо-влево, приходится ловить рулём... Развал схождение в норме. Колёса отбалансированы. Резина прошла, зада 15 000, переда 10 000...
На гружёной машине не замечено!
Гружёная - мангал семейный из 3мм железа 15-16кг, дрова 10-12кг, 20л воды, овощи-фрукты, удочки-спиннинги-палатки-спальные-мешки-лодка и прочая требуха, в салоне 5 человек 2ое детей и трое немаленьких взрослых. Не пробивает, арка трёт резину, но до пробоя не доходит.
Поднять несложно, ловить потом машину на скорости - адреналин тот ещё ИМХО.
Как сделал ссылка вот тут.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ka-p11e-hetch/
Это как так? какая размерность резины? Диски не стандартного вылета видать.
У меня R16/205/55 диски от альмеры и то трёт только об не штатный подкрылок.
Из-за проставки задняя подвеска начинает гулять, вместо транспортной ленты надо тогда металическую ставить, либо пластиковую.
И вообще всё это вмешательство в продуманную и просчитанную инженерами конструкцию.