но порывшись на форумах понял что крестовина что у п10 что у п11 одинаковая вот аналоги AS-1639 и ST-1639
я вот тоже думал рейка купил за 14 тысяч в экзисте востановленую,поменяли мне ее,Появились какие то стуки при повороте направо.Поехал на разбор взял у них 6 реек привез на работу выбрал самую лучшуую.На этот раз сам поменял за 6 часов.Менять ее жопа просто.Выезжаю стуки не пропали.Поменял 2 верхних рычага,люфты были.Стуки не пропали.Все прошатал.Устал плюнул.Все хуже и хуже становилось.И в итоге оказалась шаровая умерла!Левая.Причем шатаешь люфта нет.Сам шарик в шаровой закусывает.И определить мы это смогли только на сход развальном подъемнике под нагрузкой!вшаровой были щелчки когда машину качаешь..Так что не спеши делать что то!Так что есть теперь рейка которая 14 рублей стоит.Так что не торобись братан ой не торопись много денег можешь забыть.
Та я и о том и говорю!! Нужно начинать от малого к бОльшему! И далее смотреть...
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
Печальный ты диагност!
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
Ты прав, руль. крестовина пэ10 пэ11 идиентична. Бери ваз крестовину и не выкидывай лишних денег...
вобщем буду все смотреть..вот с шаровыми засада...их очень сложно самому продиагностировать...всмысле монтажкой
как раз сидел все это изучалтоже интересно один парень там поставил с диаметром 15 крестовину,ты поставил вазовску с диаметром 16 аналоги которые я указал тоже с 16...видать и то и то подходит
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
ну сайленты точно хорошие у меня....шаровые менял прошлым летом на лемфердер...сейчас лежат про запас ТРВ...если что опять их поменяю....но блин стук не в районе шаровых...может только он туда отдается??
Антон23, с ваза ну вобще без проблем подошла!! Я до сих пор удивляюсь с одинаковых размеров (ваз - ниссан) крестовины...