Тут стало тоже проявляться при трогании щелчок сначала еле слышимые, а так как двигло щас стоит 190л.с. то машину с места ускоряю быстро, и щелчки стали очень быстро громкими, металл по металлу прям. Руль стал бить на 110, и при газе уводит вправо.
Залез седня пошатать, а там шаровая в хлам болтается (причем на кочках ни одного стука в подвеске нету).
VOVANыч, На GT примера не усиленные рычаги стоят?
Да какой там....самы обычные, они одинаковые на всех Р11, и на японках такие же.
Тоже столкнулся с этим неприятным щелчком. Довольно громкий, при резком торможении проявляется. Бьет как будто откуда-то снижу слева из-под ног. И еще когда на небольшом пространстве разворачиваешься, особенно на неровностях. Сегодня на диагностике когда машину опускали на подъемнике и колеса коснулись пола - щелкнуло. Специально несколько раз потом поднимали и опускали, послушать. Сказали вернее всего - рычаги верхние. Но точно сказать что именно - затруднились, так как пол ходовой под замену - верхние рычаги, шаровые, рулевые наконечники, тяги. Сейчас закупаю запчасти, постараюсь потом отчет с фото сделать с СТО.
ну не удивительно если такой колхоз стоял......![]()
Взялся за машину, чем дальше, тем интереснее. Заменено: оба верхних рычага, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, тормозные шланги длинные передние (после прокачки педаль увеличила ход почему-то, мастер сказал что якобы из-за новых шлангов, но верится с трудом, потом вот залил ДОТ3, хотя на крышке написано юз онли ДОТ4, на банке тормозухи написано, что совместима, посоветуйте, сливать полностью и по новой прокачивать или так и должно быть), задняя правая ступица. Щелчки и прочие неприятные звуки пропали, остался неприятный звук при езде по неровностям - не металл о металл, а жующий резиновый. Мастера ключа и молотка говорят что это отбойники передние. Лечить не знают как, предлагают просто магнитолу погромче делать. Никто не сталкивался? Шаровые поленился
Понимаю, что тема про ходовку, но не могу не поделиться про наболевшую тему о оборотах холостого хода. Пока трясли ходовую, пожалился мотористу что на прогретой машине при наборе оборотов проявляется "стук пальцев", а на холостом ходу низкие обороты - примерно 300. Он предложил отрегулировать зажигание, чего-то долго крутил, теперь вроде обороты держит, но стала на 1-й передаче ехать, даже не надо на газ давить. Ну и стартовать стала быстрее с места, динамика улучшилась. Хотел вот спросить - не вредно ли это?
- - - Добавлено - - -
именно колхоз. Предыдущий владелец из сельской местности, что он там еще наколхозил - предполагаю долго разбираться. Вот например по каталогу на 1,6 П11 - стойки стабилизатора короткие, а у меня длинные. В магазине долго спорили. Потом рейка. По каталогу тяги идут с совсем другой резьбой крепления, ездил менял. Такое ощущение - солянка под капотом. Двигатель родной 1,6, но ходовая как 2,0. Еще хотел спросить - в корпусе воздушного фильтра отверстие на двигатель прикрыто материалом как-будто из валенка вырезанным. Я сначала подумал что забило так, пальцем ковырнул, вылез кусок в виде буквы Г. Но СТОшники сказали типа специально, чтобы что-то там не выкинуло прикрыли.
Cybercube, С тормозами лучше не экспериментировать. Жидкость полностью поменять. Проверить шланг который идёт от впускного коллектора к вакумнику тормозному.
Звук жующий резину. Вполне возможно что резинки стабилизатора. Хотя если у вас отбойники амориков уже провалились с верху вниз то может и от них.
Так это нормально. при 300 оборотах не хватало мощности.
Это вообще аномалия какаято. Я 2 раза заказывал один и тотже номер и были с разными резьбами.
Ходовки одинаковые. VOVANыч, ведь так?
Мож владелец из сельской местности так валенки валял?
не должно быть там ничего такого. Видимо за все время эксплуатации насосало. Я ноуты когда от пыли прочищаю. между куллером и радиатором тоже куски войлока достаю.
Только если при проезде неровностей тогда это или опоры стоек, (там тупо резинки) или верхный рычаг скрипит.
подвеска у всех одинковая, стойки стаба у всех одной длинны.
Так и должно быть, промой ее и поставь на место, они важна. фильтрует картерные газы.