Дырявый, ssseed, благодарю, вы развеяли мои сомнения.
А дергал я после пыльника шруса внешнего - там и чувствовал что люфтит. А может быть такое что он соеденен неплотно или отошел со стороны коробки (сторона которая в ступице сидит мертво)
Люди, скажите точный аналог правого внешнего шруса. нужно срочно менять, токаря в округе нет знакомого, если вдруг коронка АБС не попадет - не смогу ниче сделать
Братцы, подскажите какой ШРУС на p11-144, сколько там "зубцов"
информация к размышлению.глухой хруст с левой стороны при повороте руля на право!?при чём при повороте руля до конца или почти до конца(не важно)звука нет.при левом повороте звука также нет.при движении еле слышно гул.может и глюк на нервной почве.а хруст точно есть.всё указывает на гранату но право-лево...не понимаю...да.месяц назад менял пыльник на левом внешнем шрусе.снял.промыл.при сборке уранил в яму(руки-крюки)а там песок снова полный разбор по шарикам и промывка.замена шрусов не первая.опыт есть.над тазами глумился,было дело
ваши мнения?
а пыльник ШРУСа наружный, от тазика ни от какого не подходит, а то у меня порвался, заказывать-ждать не хочу, ибо гранату не хочу чтоб съело. Старого пыльника нет чтоб с образцом сходить и подобрать
померяй наружный диаметр шруса,и диаметр палки привода.длинна пыльника не сильно критична...глянь на том же экзисте пыльники,там у многих в описании размеры есть...и в магазин....
вот твой пыльник
Общая
Внутренний диаметр 1, мм
20
Внутренний диаметр 2, мм
79
Высота, мм
88
Материал
Резина
Вес, г