Посмотри здесь http://pwpnet.pl/Katalog_2013-2014_m.pdf
Посмотри здесь http://pwpnet.pl/Katalog_2013-2014_m.pdf
Всем дорого времени суток. Была таже прабла при замене стойки. Взял штуцерок ,на рынке в киоске по Деу нашол чуть длиннее и под ключ на 10 ,а резьба и завальцовка один в один
кто и где заказывал трубки в мск? поделитесь опытом
именно задние, которые под днищем? и что примерно вышло по бюджету?
а то, чувствую, время подходит.
кстати, прочитал на одном специализированном сайте, что медь ставить не рекомендуется, т.к. при контакте с алюминием (гтц, блок абс и т.д.) сильное окисление происходит.
тут согласен, лично провода электрические видел как окисляются если медные скручивать с алюминиевыми.
и с цинком тоже медь окисляется (оцинкованные наконечники тормозных шлангов).
хотелось бы услышать мнение действительно понимающих людей на этот счёт. ответы типа "я поставил медь и всё хорошо" писать не нужно, это не совсем то, что я хочу услышать![]()
Миша, это немного другое, т.к. в таком случае имеем электрохимическую эррозию...
Сам я не сталкивался ещё с заменой тормозных трубок, но если родные будут безобразно дороги или недоступны, то без замешательств поставлю медные.
Пара медь/аллюминий конечно не хорошая гальванически, но и пара аллюминий/сталь тоже мягко говоря не очень. Считать сейчас лень, но ЛИЧНО Я поставил бы медь и не парился по этому поводу.
Если вдаваться в химию - то основным свойством металла, которое нас интересует в этом вопросе - электроотрицательность. Чем больше разница между элементами, тем выше гальванический потенциал.
электроотрицательность:
аллюминий 1,61
железо 1,83
медь 1,90
т.е. разница между парами Al/Cu Al/Fe на самом деле не велика.
Кстати обратите внимание - медь и железо почти рядом, поэтому нередко используют стальной штуцер на медной трубке.
Так что ставь и не отпаривай себе голову.. ну сделай ревизию точкам массы на кузове, лишним не будет..![]()
Moroz прав, раньше ведь ,трубки на автомобилях были медные.. Так медь мягкая.. её можно проложить как угодно.. даже в бублик скрутить)) А окисление , со временем происходит на любых трубки..![]()
Михаил, много где, например в гидроприводах используются пары Al/Cu, суют медные уплотнительные кольца м/у распределительной плитой(Al) и гидрораспределителем(сталь) и нифига этим кольцам не делается.
На днях поменял задние тормозные трубки-подробнее тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...k/#post1099169
Витёк, Полезная инфа.
А новые трубки какой фирмы? Или но нэйм?
А то уж больно разный ценник в Экз и на Эмексе.
Делали именно там - "Планета Железяка" (МКАД, 86-й километр, 1) - http://www.планетажелезяка.рф
Трубки тормозные задние, медные, артикул 297762, на хэчбэк размеры 4400 mm и 3300 mm, D=4.75 mm, WP,
цена L=265 руб./м, 7700 mm x 265 = 2040.50 руб.
Штуцера на обоих концах разные и вальцовка разная: гриб и воронка:
1. Штуцер тормозной трубки, артикул 268996, D=5 mm, M10X1 S=10, WP Z-116 - 2 шт. х 50 руб. = 100 руб.
2. Штуцер тормозной трубки, артикул 268979, D=5 mm, M10X1 S=11, WP Z-105 - 2 шт. х 35 руб. = 70 руб.
Работа - РВД (демонтаж.компл.) Гидравлика, артикул 025315, 200 руб.
ИТОГО: 2410 руб. 50 коп.