Дельfин, бывает и такое, что не подходит, надо сначала снять и посчитать количество шлицов, а стопор ,мне кажется, не имеет значения какого вида
Дельfин, бывает и такое, что не подходит, надо сначала снять и посчитать количество шлицов, а стопор ,мне кажется, не имеет значения какого вида
ну как же не имеет? Вал с одним видом стопора не встанет в шрус с другим видом стопора. И наоборот...
Спасибо за советы товарищи! Полон вдохновения и на днях займусь этим вопросом конкретно!
Kolia, удачи!
Всё получилось! Масло из коробки сливать не пришлось, перед машины поднял повыше на домкрате и масло отлилось от отверстия. Наверное, если бы машина стояла ровно на яме, то масло могло бы политься.
Долго откладывал с ремонтом, на это время купил другую машинку. Тоже Примера, но помоложе...
Ещё раз спасибо за советы!
Чуть-чуть вылилось в процессе, но как проверить, в норме там его количество или нет?
Но надо учесть, что при высоком подъёме левого переднего колеса, как я делал, масло отливается не только в заднюю часть коробки но и в правую сторону. Может по этому и обошлось без слива. Хотя я в этих деталях не много понимаю.
масло в коробку заливается по заливную горловину, открути пробку и пальцем залезь, проверь уровень,ну это я так делал...
но тут у многих пробка маслозаливного отверстия не откручивается(на 1.6, а может только у меня??? нужен вороток 3\8"), поэтому можно измерить как в книжке написано....а именно через датчик спидометра, откручиваешь его и линейкой мерить надо
как то так....
Спасибо waif, очень понятно. Проверю маслецо, хотя думаю что пора её продавать, вот только техосмотр надо пройти ( у нас с этим строго) и товарный марафет навести, а для этого надо хорошей погоды дождаться, тёплого гаража у меня нет.