может кто подскажет - только при резком повороте направо слушен скрежет металла
может кто подскажет - только при резком повороте направо слушен скрежет металла
звук идет слева сзади и только при резком повороте направо
я конечно не настаиваю но обычно в таких темах первый пост делают сборищем знаний со всей темы и прилепляют. если многоуважаемым модераторам и старожилам не нравится всё время отвечать на одни и те же вопросы, стоит заметить что тут уже 167 страниц.
тему читал рывками, ничего не понял, поэтому вопрос: что ставить на перед зад, чтобы было помягче, потише, но всёже собранно и без кренов? Что кроме пружин и аммортизаторов имеет смысл меня так сказать для профилактики?
я конечно не настаиваю, но при регистрации прежде чем поставить галочку под правилами форума нужно было их прочесть, особенно внимательно подзаголовок раздела 3 "В разделе "База знаний" существуют отдельные правила" и зайти в нее и прочесть номера только все равно читать тему придется т.к. одними номерами все не обойдется что с чем ставить и на какое авто надо читать в теме.
@ROW111 так об чём и речь, можно же оформить нормально пост с парами аморт-пружина, описать поведение и не будет лишних вопросов. проблема длинных тем в том что каждый выясняет свои проблемы и лично у меня уже после 20 страниц наступает ментальный коллапс
Хорошо было бы если б примера имела полностью идентичную подвеску на ВСЕХ моделях кузова (седан,хэтчбэк универсал) да еще бы не изменялась рестайл и дорестайл, да одинаковая была бы 2WD и 4WD, да еще европейки были бы одинаковыми с японками, тогда все было бы просто вот эти номера стоек + вот эти номера пружин, а так на этот кузов они встали но он европеец+дорестайл и седан, а вот на этот уже не встают или слишком мягкие и пробивает т.к. он европец дорестайл и универсал или вообще японец 4WD. Нет универсальной таблетки, потому каждый и ищет под свое авто решение и отнюдь не всегда находит.
а что :-) 24 варианта всего :-)