Вчера поменяли обе опоры. Та, которая была видна на подъемнике, хоть и была с надрывом, но выглядела более живой, чем та, которую не было возможности увидеть без снятия. Она(вторая) совсем убита - засунув толстую отвертку в отверстие мастер продемонстрировал как всё болтается и со всех сторон толстая резина порвана.
P.S. Может кому пригодится на заметку, что и такие проблемы бывают, которые могут быть причиной непонятных звуков/стуков...
Последний раз редактировалось buketn; 30.08.2011 в 10:01.
Заказал шаровые фирмы QSTEN BJL141,(на родных пыльники порвались в лохмотья), как придут буду ставить сам, уже ставил эту фирму линьки и наконечники- чтоб сдвинуть шар нужно приложить Оочень нехилое усилие ,вообщем только положительные эмоции, в отличии от фирмы MASUMA друган брал на свою примеру шар сдвигаеться на порядок легче
misado, кстати если только пыльники порвались а сама опора живая, можно промыть набить смазки и одеть пыльник от вазовского рулевого наконечника.
А можно поставить на зад пружины ОВК а аммортизаторы оставить родные или обязательно менять их на каябовские?
Антон18rus,
религия такой вариант установки не запрещает![]()
Витамин,
А в чем тогда разница?
Последний раз редактировалось Антон18rus; 31.08.2011 в 16:12.
Антон18rus,
В характеристиках амортизаторов и пружин. Коллективный разум пришел к выводу, что оптимальный вариант - пружины ОВК и аморты Каяба, но никто не запрещает ставить что-то одно. Ставьте правильно вопросы и получите правильные ответы![]()