Если не секрет, в каком магазине?
Если не секрет, в каком магазине?
а зачем тебе от максимы? они у тебя есть, или они дешевле? купи от Примы и поставь.
Ну я в своё время брвл на м.Ботанический сад, там у метро сервис и магаз по японкам. А так смотри здесь:
http://www.primera-club.ru/forum/top...25254#msg25254
Стремно имхо. Я на мицу всегда менял рычаги в сборе, дорого конечно, но на подвеске экономия может очень дорого выйти, когда летишь гденить 140-150 )) Имхо - подвеска, рулевое и тормоза - всегда должны быть в порядке и на них нельзя экономить. А колхоз с запресовкой шаровой - колхоз. Имхо - меняй в сборе. Жизнь дороже. + Не забудь после замены сход развал проверить, опять же потратишь 1000р, а сэкономишь - поменяешь потом комплект резины ))) На себе прошел такое =)
[quote=okir ]
Если не секрет, в каком магазине?
Напиши по результатам!!!
То, что нашел пока в инете:
- от ниссан максима кузов А32, потходит но не идеально приходится обтачивать (фирма СТR j11024, j31029, 41271)
- фирма RTS 93.02328, говорят для Р12
По твоему мнению: замена крестовины без карданного вала - колхоз, замена рулевых наконечнеков без замены рейки - колхоз, замена колодок без замены тормозных дисков - колхоз.![]()
![]()
Позвольте не согласиться с форумчанином:
Есть запчасти (юниты) - простые детали которые, составляют при определенном крепелении между собой - узлы.
Логичный вопрос - Зачем менять весь узел, когда можно поменять 1 юнит (выходящей из строя)?
Колхоз - замена запчасти от другого авто (ТС).Банальный пример - замена шаровой на Р12 от ЗАПОРОЖЦА.
Да нет, просто, на этом форуме только такая инфа по данному топику проходила. А от примы пока отдельно шаровые не нашел.Сообщение от Mr.TAU
От Запорожца - это конечно не мой случай, но вот по поводу замены "юнитов" - полностью разделяю мнение Сергея (!), потому и задал вопрос, в надежде, что у кого-нибудь имеется подобный опыт именно на приме. :-\Сообщение от сергей
ну, как успехи???
Обзвонил магазины, только на заказ :'(