за нижние рычаги (оригиналы) просят по 7300р. это нормально?![]()
за нижние рычаги (оригиналы) просят по 7300р. это нормально?![]()
ставь неоригинал, в пределах 2-2,5р - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2F605B57
оригинал тут по 6,1р
Фомичёв,
Я конечно не сторонник экономить чужие деньги, но вполне можно обойтись заменой шаровой и сайлентблоков в рычаге. Это и дешевле и не вызовет проблем с геометрией
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
D.B.S.H.,
ссылка ни о чем... рычага ABS нет в продаже
D.B.S.H.,
зайдите по своей ссылке. в строке "запрошеный артикул" стоит рычаг ABS. Надо пробовать варианты поиска в экзисте, но я всегда начинаю с оригинального номера
Moroz,
Ром привет.
Я тоже сперва хотел купить шары и саленты.
Но если шары можно от той же тойоту подобрать, то сайленты большие я не нашел в кунцево.
Да и скажем тот же фебест ставить не буду ...
Паш привет.
Шары не надо подбирать, давно подобрали.. у меня родные умерли на 90 тык, поставил неродные, продал с ними машину с пробегом 216 тык, шары были полностью живые, делал диагностику перед продажей, шар еле сворачивался рукой..
Сайленты большие много кто делает, опять-же родные к 90 сдохли, тот-же febest ходит 50 тык. Я лучше 2 раза махну сайленты, а если брать например Moog, который идёт вместе с обоймой, то замена абсолютно не напряжна...
вот у меня застучал правый рычаг.
Вчера смотрел, трещинки на большом сайленте.
Шар не знаю как посмотреть не снимая...
Думаю что делать.
То ли опять ставить неоригинал.
То ли действительно поменять все как ты сказал...
Я на рычагах пролетел всего 62 тысячи.