Не вижу смысла брать оригиналы на наших доргах.
Не вижу смысла брать оригиналы на наших доргах.
ну ихз неоригиналов каябы норм но они тоже 3500-4000/шт стоят пр монро он же в оригинале помолчу..
а ставить другой неоригинал сэкономить 3-4 тыр и потмо через 30 тык опять снимать и ставить и платить за работу эти же 3-4 тыр когда у меня оригинальные уже 100 тык отбегали..и пока сухо и тепло. главное пыльник во время махнуть...
Я делаю сам,работы на замену стойки минут 20 уходит.
любитель поремонтирвать? машина должна больше ездить и как можно меньше в ремонте стоять...те же пыльники лемвордер полгода и влохмотья а оригинал по 3-4 года стоит, оригинал 1500р стОит а лемфордер 500Р но по мне это не экономия вовсе, да еще и лазить каждые полгода туда время гробить на замену даже те же 20 -30 минут..
Кто как ездит. Я иной раз пытаюсь пролететь над ямами. У меня оригинал долго не выдержит.
Я тоже пролетаю над ямами90 тык уже отбегали стойки только пыльники менял , да еще опорные подшипники но они оказались целыми искал откуда стук..и подвеску всю на 85 тык всю перебрал..
потому и полмешка, что неоригиналто чо оригиналное заменишь через 60-80 тык неоригинал 20-30 т.е. 3-4 раза 9неоригинал имеюю виду типа лемфордер,фебест и т.п. а не фирмы поставляющие оригинал Nissanу, например наконечники TRW)
Чтой-то у меня оригинальные яйца помирают после десяти тык, наконечник после 8 уже стучит...
Последний раз редактировалось ROW111; 09.04.2013 в 14:55.
да я тоже так повозмущался взял Qsten япония типа на р12 япа идет через 6 тык уже палец болтался в правом как карандаш в стакане,потом были delfi такая же хрень чтото тыс через 6-7 заболтались хотя родные под 15 тыс отхаживали....а так мне токарь который восстанваливал верхние рычаги сказал,купи от тоеты чтобы пальцы были одинаковые а по длине я тебе их укорочу, тоетовские будут покрепче, да и восстанвоить их можно (хотя смысл? восстановление стоит 200р/шт.а а так они чет рублей по 350-400/шт)а я что то никак не соберусь на эксперимент..беру оригинал и ставлю
а стойки какие стоят?
у меня 100 тык. перевалило с переборки стоек... наконечники орег (именно Ниссан) умерли через 47 тыщ. Поставил потом TRW - уже 63 тыщ.. накатал - еще живы.
стойки и резинки стаба - еще в поряде (2 года - 100 тыщ. км) - дороги разные, не только Москва, в основном регионы...
Привет всем! Я вот тоже за оригинал, на прошлой неделе поменял стойки стабилизатора, так поставил оригинал. А до этого ставил НипПатс, все бы ничего только у левой стойки отломился болт на котором гайки к стабу зажимаются, а левая очень даже ничего, только пыльники потрескались и из них водичка потекла. Я раньше был обладателем Форда Мондео 3, так там оригинальные стойки стоят 1600, а заменители по 400,500р., и соответственно было жалко выкидывать 3 с лишним косаря за пару. А на Приме оригинал стоит 480руб., за штуку. А подшипник ступицы на ФМ3 стоит 1800, а на Приме 1100. Все таки японцы дешевле в обслуживании, чем немцы.