А на вагон я бы лучше ставил от цефирки.
А на вагон я бы лучше ставил от цефирки.
У меня, если даю поиск в Екзсит C4N11002 без ввода своего имени и пароля, то выдает 68 шт, по $27,55, срок поставки 18 дней. А если логинюсь, то в колонках кол-во, срок поставки и цена стоят прочерки. По какой-то причине в Украину не поставляют. Редиски.
передний рычаг застучал. посоветуйте какие сайлентблоки лучше поставить?
вот что кажет экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76
есть ли разница между ресталом и дорестайлом в замене шаровых?
555 Похоже китай
на 52 страинцах этой ветке 30 страниц тупо флуда .. ребята хвтит задавать гулпые вопросы в этйо ветке ест ьвсе производители.. перечислены номера ... даже цены указаны... хватит задавать вопросы одинаковые или нет ? что за бренд кто чего знает и прочее... вы реально уже дсотали... для кого там написаны все ответы ?
Воспользовался опытом коллег, поставил:
- пружины задние: OBK C4N-11002, 2шт. 1212р.
- пружины передние: OBK C4N-11011, 2шт. 2363р.
- стойки передние KYB-331014 правая (KYB-331015 левая). 7816р.
Итого по запчастям 11392р. В результате: по сумме ощущений вроде нравится. Машина стала повыше (около 5 см.), подвеска стала ОЧЕНЬ жесткой. При медленной езде это особенно чувствуется, все кочки, ямы, борозды и т.п. ощущаю 5-й точкой. Траектория кузова как бы повторяет рельеф дорожного полотна. На "лежачем полицейском" прыгает зад. На скорости мелкие неровности глотает примерно так же, как раньше, но вроде бы более стабильно держит курс. Зато ямы побольше теперь проходит отлично (раньше подвеска срабатывала до отбойника, машину ощутимо бросало), теперь никаких пробоев, управляемость на плохой дороге улучшилась в разы. Еще теперь на поребрик забирается хорошо, мелочь а приятноСпасибо, друзья, за находку!
Ulysses: думаю со временем она станет немного по мягче... эх... в следующем году гарантия кончится тоже переделаю себе подвеску )
Нет не нашел...
Видимо у Вас в Омске еще есть, а к нам походу уже не поставляют...Я послушал совет друзей и не стал менять пружины ни зад не перед, заменил только аморты - результат очень и даже очень положительный. Машина приподнялась и без пружин ( но я думаю скоро просядет немного), пробоев нет, жопа не качается, отлично глотает лежаки и мелкие ямки, в колею перестало тянуть, на скорости дороги не чувствуется вообще как будто на самолете летишь. Ставил перед - 331014 и 331015, зад - 341325 (такой номер подобрали к моей машине в экзисте, аналог от оригинала)
поменял опорные подшипники в передних стойках (симптомы: был стук спереди слева, поменял стойки стабилизатора, рычаги и шаровая были в порядке) т.к. для замены снимались полностью аммо с пружиной, то и на пружину была насажена резинка (и слева и справа), проверены аммо - родные пробег 110 тыс еще в порядке, думаю тыс 20 еще побегают легко. В итоге проехал более 2000 км стук ушел, вот теперь сижу и думаю то ли резинки помогли, то ли все таки проблема в опорных подшипниках, износ у них был, хоть и небольшой, но вполне чтобы стук проявлялся. Склоняюсь, что все таки проблема в опорном. Так что кто не может избавиться от стука спереди - пробуйте менять опорный подшипник.