Замнил в прошлом году оба задних суппорта (ставил новые patron), пробег наверное около 30000 после этого. Ручник совсем перестал работать, с двух сторон заклинили (закисли) приводные механизмы. На снятом супорте только молотком можно с места сдвинуть рычажок, естественно пружиной назад не возвращается. Собственно вопрос - что делать дальше?
Варианты:
- искать б/у на разборке
- купить снова какой-нибудь неоригинал
- попробовать реставрировать старые
- попробовать реставрировать новые
Хотя со старыми наверное ничего уже не сделать, там поршни перекашивало и клинило, похоже цилиндры разношены.
vadzim, у меня была такая тема - правый задний конкретно клинил тормозным рычажком, тоже только молотком сдвигался. Ну мастер снял и полностью перетяхнул суппорт, а тормозной механизм откисливал аэрозолем каким-то, может жидким ключом, может очистителем тормозов (а можно и тем и этим). Ставил ремкомплект Frenkit - вся требуха, включая поршень.
Недавно манжета замененная вывалилась, но кончилось только заменой манжеты, вся остальная требуха в порядке. Кстати, ручник сразу стал с самого низа "брать".
Я к чему - можно попробовать и новые раскислить, а можно и на старых попытаться шлифануть "стаканы" в зеркало и поставить новенькие поршни и прочее, может поршни поржавели, потому и клинили. Попытка не пытка.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 22.08.2018 в 17:36.
У меня чуть подклинивало суппорт и на подъемнике мастер заметил что сальник выдавило, заказал ремкомплект Ert 401695 перебрали весь суппорт заменили поршень и все - помогло.
Разобрал суппорт, промыл, почистил, все заработало. Теперь бы собрать. Не могу вкорячить коронку стопорную, которая шток резьбовой фиксирует и не вставляется пружина в поршень, хоть плачь.
Если кто разбирал/собирал полностью задний суппорт - полскажите, как эти детали собрать в кучу![]()
Купил новые пружины задних суппортов, хотел поменять их при замене колодок. Но так и не смог снять пружину, закисла намертво.
Может кто знает, как ее вытащить? Измучился, но так и не смог. Лил WD40 - не помогает.
И попутно еще вопрос - на фото видно, что пыльник поршня немного разорван. Нужно ли его менять?
грей горелкой