Внесу свою лепту. Р12 дорестайл 2003 год. Поменял рулевую тягу. Поставил Sidem 41312. Тяга подошла без проблем.
Резьбы: Е=М18х1,5 со стороны рейки; F=М12х1,25 со стороны наконечника.
Посмотрю сколько проходит. Ставил шаровые Sidem ходили около 40 т. км.
Скажите кто как откручивал эту тягу?? никак не могу подлезть туда.
Вот и я созрел для этой темы. Поменяли наконечники, был соответствующий звук люфтов подвески на ямах, при ударах - стучало чуть ли не дробью. Сейчас начал появляться одиночный стук на ямах, даже на небольшой скорости - явно что-то люфтит, стук похож на тот, что был до замены тяг, но одиночный и не всегда, больше при повернутых колесах. Вопрос: могли ли наконечники проходить 9500 км и опять износиться? (фирма производитель по неопытности была забыта -попробую вечерком чек поискать) И вообще, под эти симптомы (стук на ямах) видимо подходит любой люфт в подвеске, но т.к. прошлая и единственная причина в моей небольшой практике была износ наконечников , то я думаю на них.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=30F00009 Вот тут и вот тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8800ECF&sr=76 ........ вроде наконечники и вроде для Р12 рестайлинговой
Женёк P12, с наконечниками проблем нет, проблемы есть с тягами рулевыми![]()
Господа, а кто-нибудь слышал о фирме Moog ? NI-AX-2797 Тяга рулевая в exsist нашёл такие....
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ----------
а если рестайл, не в курсе подойдёт?
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:36 ----------
0222-P12UKP- а этот номер просто с накруткой в 2 раза что-ли идёт....
покупал для дорестайла SIDEM тяги и наконечники - встали как оригинал, и качество достойное.