Есть у меня в ноуте папка Р12, а в ней обычные текстовые файлики, которые называюся, как узлы автомобиля, и в которые я сохраняю все полезное, что попалось в Инете. Содержимое "Рейка - Рулевые тяги.txt" :
"Имеем в наличии P12 2002 года 130т.км. пробег. Появился люфт на рулевом колесе. В сервисе сделали диагностику и объявили об износе обоих рулевых тяг (не наконечников). А теперь самое интересное: тяг в продаже нет, они идут толко вместе с рейкой, и соответственно при износе тяг нужно менять: рейка+тяги+наконечники, а это порядка 35-40 тыс.р.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает как и где в Москве это можно решить?
Рейка не течет, не люфтит, не клинит - зачем её менять.
a
У меня была та же фича НО сегодня съездил и всё поменяли на сервисе без замены самой рейки,там всё меняется на ура ,только есть резличие в резьбе,я так понял что это зависит от года,мне попёрло, такие оригинальные тяги у них были в наличии,просил сказать код детали но они в отказ пошли "не дадим ",но я понял,что тяги от максимы 32,можно эту тему пробить.Вообщем замена 1800+ 3600 за две тяги +2 б/у пыльника от максимы(взял там же)400рэ.Думаю смысл есть.тел.5076332.Если ехать по волгоградке за мкад в сторону люберец 1 км,ориентир заправка Газолайн.Первая за мкадом будет сибнефть ,а на второй Газолайн поворот направо вниз в ворота и ещё направо там увидишь примеры и альмеры,мастера зовут Валера. Удачи.
__________________
vazzi
замена рулевых тяг без замены рейки на р-12
Сегодня поменял приговорённые тяги на своей примере,тяги меняли на тяги от 32-й максимы,они немного потолще поэтому пришлось купить ещё и пыльники,две тяги 3600+1800 замена+2 пыльника по 200 рэ.
Но могло бы быть ещё хуже,ведь тяги ву официалов меняют только в сборе с рейкой! А ЭТО 30400 РЭ БЕЗ РАБОТЫ.Кому интересно дам координаты в люберцах.
http://www.powersteering.com.ua/index_rus.html"