Всем привет!!! На днях менял верхний сальник на рейке - покупал за 40 р. в екатеринбурге ГОСТовский (30*18*7). Так что если кто ищет где купить сальник - обращайтесь)))))
Всем привет!!! На днях менял верхний сальник на рейке - покупал за 40 р. в екатеринбурге ГОСТовский (30*18*7). Так что если кто ищет где купить сальник - обращайтесь)))))
У меня 154000км, тоже начали появлятсья лужицы, за 2недели уходил бачек, сначала расстроился потом купил гермитик гура HI-GEAR залил и за полтора месяца долил 50грамм, тьфу тьфу тьфу. цена вопроса 200р. попробуй хуже не будет
у меня тож тек верхний сальник!!!как умная маша купил герметик выше описанный залил все норма потом беда насос перестал качать!!((отремонтировал рейку и поменял гур!!!вывод из за 200руб герметика попал на насос!!))вывод решать вам но больше герметиками пользоватся не буду!!!!
Любой герметик подобного рода работает по принципу воздействия на резину таким образом, что она разбухает. Из-за этого соответственно течь прекращается. Только вот пользоваться им можно чтобы доехать, а не чтобы ездить. Теперь надо менять все сальники и уплотнители в системе... так что будет и хуже и дороже...
ап салютно
патаму что Moroz, прав, герметик рассчитан на то, чтобы уменьшить течь и доехать до ближайшего сервиса, т.е. на пробег от 30 до 100 км. Потом ремонт, устранение течи и ПОЛНАЯ замена масла на новое...
хуже нет, а вот дороже - ДА!
Серега495,
теперь готовься к полной переборке рейки и ремонту насоса... чем быстрее сделаешь, тем лучше... с рейкой-то не страшно, а вот на насос попасть можно...
так мне и нужно было доехать до ремонта тока растояние было очень большое!!(((а жижа кончилась на доливку и течь была очень большая!!(((
Буду иметь введу)),но там рекомендованно после пользования через 1000 или 1500 км поменять масло полностью
тока в тех дебрях и заправок то нет!!с канистрами ездил!! глухие карельские деревни!!