А может недопонимание какое у вас произошло, может они что-то другое имели в виду, или ты что попутал, или это прям на бумажке написано как результат диагностики.
А может недопонимание какое у вас произошло, может они что-то другое имели в виду, или ты что попутал, или это прям на бумажке написано как результат диагностики.
Да именно все набумажке мастер своей рукой написал!!! звонил туда материлься щас - сказал приеду .. будут у них проблемы( незнаю пока какие и как их доставлю им) сказали выяснят и перезванят! главное все красивые бумажки остались у них - а у меня простой лист с записями только и чеки...
Съездил в другое место продиагностировалься, тоже путем -менять в итоге, в ниссановском магазине насчитали на 30тыш..., в другом магазине аналогами набрал на 7 тысяч, нижние шаровые в сборе в рычагами 7500 - 9500 тыш, решил просто шаровые за 2*450 р, и салейнблоки за 2000р менять, - это нормально или всеже надо менять полностью с рычагом?
Кто нибудь знает салейнблоки на передную подвеску отдельно продают? Или только в комплекте с рычагами и кулаками? А то у меня потрескались все. Если да то где их номера взять?
k150, щас буду на расстоянии угадывать...у вас наверное не продают. хотя если Москва то продают или Новосибирск например...На жигули все есть по отдельности естественно. даже не в таких больших городах ...
Что за авто? где живешь?Залетел шлеп вопрос, а вы тут гадайте..
Вот тее номера на Р12 раздел вроде про нее.. а профиль неплохо заполнить бы...а то трудно догадываться..
А что у япа и европейца рычаги одинаковые? Если не ошибаюсь только у япов рычаги от кузова и года зависят.
у европейцев тоже[COLOR="Silver"] 54500 и 54501 номера рычагов жмакни![]()
k150,
нижние одинаковые точно, себе поставил от европы
я как то тоже съездил на диагностику. мог бы и сам проверить, да только ни монтировки, ни подъемника....
вот "мастер" толком ничего не щупал, сказал, рычаг верхний менять, колодки, наконечники, серьги. хотя ничего не скрипит не стучит. потом с другом полазали. то то он указал - нормальное. зато подушки двигателя, не увидел хотя они то как раз на виду и щупать не надо.
Подскажите по личному опыту как лучше поменять сайлент в нижнем рычаге,чтобы не угробить их.Может есть какие либо приспособы?