Бяка! Диск по 1,5 рубля!
Подытожим, счастье на заднюю ось Р12
Nissan 44186-AV700 Пружинка тормозного суппорта заднего 2шт.
Otto Zimmermann 200.2517.00 Диск тормозной задний 2шт.
Ate 13.0460-7137.2 Колодки тормозные дисковые задние 1упаковка.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 2шт.
Того = 4600 рублей)))
А я чего, а я ничего
Ром, а вентилируемые тормозные диски с отв. на перед только ставят???, и как определить, что диск с отверстиями словно бублик... (т.е. имеет эти самые отв.).
(Да, вопрос стремный, но все равно очень интересно...).
П.С. Глупый ответ готов получить, но на Мерсах диски с отв. смотрятся красиво...)))
![]()
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 18.04.2011 в 20:56.
давай по порядку...
Если менять втулки, то и пальцы, т.е. менять парой:
11.8171-0008.1 Ate Втулка направляющая суппорта тормозного 135р. (надо 2 на 1 суппорт)
11.0101-5407.2 Ate Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 200р (надо 1 на один суппорт)
но менять их не обязательно, если колодки не гремят, а вот пружины 44186-AV700 я советую поменять..![]()
У нас впереди ставятся ТОЛЬКО вентилируемые диски, а то, о чём ты говоришь - называется перфорация.![]()
Вентилируемый диск состоит как-бы из 2-х дисков, соединенных перемычками, если смотреть на него в лоб (с торца) то ты поймёшь, о чём я говорю. а вот сзади невентилируемые - т.е. сам диск цельнометаллический..
Теперь про перфорацию. Не советую ставить перфорировнные диски по той причине, что со временем из-за нагрева и охлаждения появляются трещинки и расползаются от этой перфорации. А нужна она всего лишь для отвода стружки от колодок, равно как и проточки. Поэтому я против перфорации... красиво, но не практично...