Еще хорошо подходит ключ от болгарки, я так на Р10 делал. P.S. пыльник придерживай, чтоб оставался на месте, а поршень внутрь войдет и будет тебе счастье. Удачи
Всем спасибо. Именно так.
Поддавливающее устройство типа сьемника и крути по часовой.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
пипирку не снимать ... даже тормозуха из бачка не вылилась ...
Всем привет!
Срочно нужна помощь знающих. При замене задних колодок поршень не могу сдвинуть с места. В умной книге написано крутить по часовой. Попробовал покрутить с небольшим усилием надавливая, результат нулевой. После смастерил съемник «винт-гайка через пластину» и приложил большое усилие на поршень с целью вдавить его. Результат нулевой. Винт слива тормозной жидкости ослаблял, течь имеется. Пару вопросов
1 Подходит ли ключ от болгарки для поворота поршня.
2 Стоит ли ударить молотом по торцу поршня.
Отчитаюсь о проделанной работе по замене задних колодок. Поршень, после вчерашних танцев с бубном, получилось сдвинуть с места путем постукивания молотом по торцу. После начал крутить, используя небольшие кусачки. Пошло как по маслу. С другой стороны тем же методом поменял за 15 мин. Всем спасибо за инфу. Очень помогла. Завтра лезу менять передние рычаги.
Подскажите, есть необходимость в замене колодок. Так вот по поиску нашел следующие: (экзист)
BOSCH:
0 986 AB1 444 Колодки тормозные дисковые, комплект -201006
задний мост
0 986 AB1 444 Колодки тормозные дисковые, комплект -201006
задний мост
0 986 AB3 621 Колодки тормозные дисковые, комплект -201006
задний мост
0 986 AB3 621 Колодки тормозные дисковые, комплект -201006
задний мост
Кто то знает в чем отличие и как подобрать для своего авто? (нет инфы в экзисте)