Вчера менял колодки. На одной стороне замучался поршень вдавливать, на второй все поменял за 15 минут, колодки на этой стороне были поставлены наоборот, мастера блинвкручивал поршень ключом рожковым с острыми рогами
![]()
Взял один новый диск неоргигинал JC (Japan cars), за вторым поехал на разборку б/у, разборщик сказал, что диски JC -кал и за зиму сгниют..
если мне не изменяет память, то это упаковщик.. хотя возможно я ошибаюсь...
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
я не ошибся, вот с Экзиста
... надеюсь слово дистрибьютор не нужно объяснять...Japan Cars
Объявлено в июле прошлого года слияние фирм Inter Cars S.A.и JC Auto стало одним из важнейших событий в автомобильной области в Европе.Теперь в предложении (на всех складах в Польше) клиентам доступно более 19 млн. зап. частей. Еще ни одной из фирм, занимающихся дистрибюцией, не удалось создать так широкого предложения, как в Inter Cars S.A. Предложение включает запчасти к легковым и грузовым машинам, шины, тюннинг, аксессуары и инструменты, а также элементы оборудования для мастерских. Полезные для Клиентов стороны слияния Inter Cars S.A. и JC Auto: - свыше миллиона запчастей ко всем европейским и азиатским автомобилям, - широкий ассортимент частей к автофургонам и грузовикам, - широкий ассортимент инструментов и оборудования для сервисов, - шины, прицепы, мотоциклы, тюннинг, аксессуары, - газовые проводки
Страна:
Польша
Сайт производителя:
www.japancars.pl
www.intercars.com.pl
Новые скобы поставил. Ром, пружинки были убитые (как ты и сказал), это ощущаешь, когда устанавливаешь навье (металл устает короче).
Левая пружинка обломалась с обоих концов, как я и предвидел. Пришлось снимать суппорт, снимать колодки и т.д.
Выбивали остатки изнутри суппорта специальной насадкой на отвертку.
Износ колодок, кстати был нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Но полное ощущение того, что на старых скобах «металл устал».
Чего хотел спросить то, в общем когда снимал левый суппорт (выбивал остатки пружинки), подкрутил еще на оборот шток во внутрь. Поставил колодки, все как было установил, поставил новую пружину. С правой стороны, пружинку просто поменял (она легко снималась). Проехал 5-10км. до дома (тормозил так нормально), проверил нагрев тормозных дисков, правый (который не трогал) достаточно тепленький. А левый, который вновь разбирал почти без нагрева.
В чем проблема, неужели из-за того, что шток утопил еще на один оборот когда разбирал суппорт и выбивал остатки пружинки.
До этого, с обеих осей нагрев тормозных дисков был одинаковый.
Может кто чего подскажет по этому поводу, или у меня на почве замены задних тормозов уже привычка дуть на воду разыгралась???.
Саш, забей, всё нормализуется, ручник подергай...
Поставил в зад и в перёд диски OZ, колодки по кругу ATE.
Тормоза норм, только вот скрипят... но не всегда, покатаешься чуть-чуть и перестают скрипеть.
То же поменял диски зад(один б/у, второй новый) и колодки JNBK, пока нареканий нет, но передние диски раскаляются и один задний горячий, а тот где новая колодка и диск еле теплый.
Zemik, сам менял???