Ступица в сборе SNRR168.70 40 тыщ полет нормальный,внутри подшипник япония
у меня валяется два передних поворотных кулака б/у с p12 японки (они одинаковые с европейками 1,8 АКПП) по остальным не скажу.Появилась мысль передний поворотный кулак превратить в заднюю ступицу.Штангенциркулем проверил,все возможно,с кольцом АБС что то колхозить нужно будет. Если токаря найду,то возмусь, терять то нечего. Если получится,то форуму отчет, мне задняя ступица с возможностью замены подшипника на NTN/SNR
Нужен левый поворотный в сборе с цапфой, от япона мать точно подходит? Почем можешь отдать?
Народ, поделитесь мудростью... Загудела задняя ступица, но не могу понять какая. На прямолинейных участках при скорости более 50км/ч идет гул. При повороте налево гул остается, а при поворотах направо гул исчезает. Склоняюсь что надо менять левую ступицу... Я прав?
solan, заедь на подьёмник, колесо крутани и послушай...ещё можно колесо в право-лево пошатать - дохлый подшипник будет чутка люфтить...
Поддомкрачивал оба колеса, люфта не заметил. Левое вращается более свободно по сравнению с правым. На малых оборотах ничего не слышно. Может если снять тормозной суппорт и диск более ясной картина будет? Если рывки и заедания начнутся, то скорее всего сепаратор рассыпался...