Приветствую всех!
Дабы не плодить темы, пишу в этой.
У меня примера вагон 12,2003г, пруль, QR20, вариатор.
Некоторое время назад поменял в сервисе задние колодки, отъездил километров 50-80...вроде тормозили, не скрипели не шуршали, в общем вели себя штатно.
Собрался поехать в дальнюю поездку, вышел на выезд из города, держу 80, рядом равняется таксист и показывает на заднее правое колесо, мол братан там что-то не то)))) Паркуюсь, открываю дверь, колесо дымит)))) Домкрачусь, снимаю колесо и вижу что внешняя колодка стоит с бобышкой ,что на рисунке обведена в кружок, разве эта бобышка не для того чтобы суппорт за нее зацеплялся? а значит она по идее должна стоять с внутренней стороны...
Тут вопрос в чем...завтра я поеду предъявлять сервисменам что после их работы у меня колодки подклинивают... может это быть из-за неправильной их установки? типа суппорт ни во что не упирается, и каждое нажатие тормоза выкручивается...
Так же после замены колодок сзади начало греметь будто к кузову привязали гайку, и она постоянно противно о него бьется, именно металлический лязг...по ходовке косяков нет...могут ли так греметь колодки?
в поиск не посылать, там инфа в основном по европейцам, а у нас с ними разные суппорты, мой такой
Заранее благодарю за подсказки)
Так вообще то этот штырек на обоих колодках обычно есть. У тебя колодка с сигнализатором износа внутри стояла? Тут дело не в нем, у тебя скорее всего заклинил механизм ручника, это болезнь этих суппортов. Надо разбирать, промывать, смазывать. Или суппорта контракт брать.
- - - Добавлено - - -
По поводу дребезга, у тебя пластины пружинные на скобе суппорта стоят? Если их нет, то колодки будут на каждой кочке греметь. И ещё у меня было, стояли не совсем подходящие колодки, чуть меньше по размеру, видимо поставили из предложенных аналогов ещё до меня. Заказал нормальные, поставил и все норм.
Есть все детали что указаны на картинке из каталога. Может они конечно уже типа пообжались и на так прижимают… но установлены )
По поводу где стоит колодка с пищалкой…фз, колесо снял и сразу поставил обратно. Завтра посмотрю. Когда я крутил новые колодки в руках, мне показалась что шпенёк только на двух из 4х колодок, но могу ошибаться.
По ручнику, до замены колодок ручник работал штатно.
Левый задний суппорт не тормозил, его разобрали сказали вроде заработал.
Правый тормозил, поршень вошёл легко, тяга ручника ходила без закусов…
Последний раз редактировалось Dim125; 15.06.2021 в 01:42.
Не было на моих колодках никакой пластины. Обычные колодки
А, пищалка конечно есть
Итак
Сегодня был в сервисе.
На всех 4 колодках есть шпенёк, пищалки есть на двух.
Пищалками установлено вовнутрь.
При установке не совместили шпенёк и выемку на цилиндре суппорта.
Сейчас совместили.
Тормозит вроде лучше, ручник хватает с 4 положения( до этого с 7го).
Но как гремели колодки , так гады и гремят, разве чуть более глухой звук((((
Либо колодки, либо суппорт, либо оба два вместе)))
Как бороться?