Приветствую участников!
Не подскажете, как узнать, какая именно система ABS стоит на машинке P12 2002? Насколько понял, нужно знать это для правильной прокачки?
И сама проблема - начал клинить задний левый суппорт. Нет обратного хода. Вручную поршень нормально возвращается и ходит в цилиндре. Направляющие по ощущениям без люфта и ход тоже нормальный. Но после начала движения зажимает и уже не отпускает. Колесо на подъемнике свободно не крутится после этого. Чек ABS не горит, вроде как в рабочем состоянии. Сейчас снял суппорт, пока только на небольшие расстояния вылазки совершаю. Что посоветуете? Попробовать для начала снять пред ABS, или проблема скорее всего в другом?
McReady, почитай тему, скорее всего у тебя с гтц проблемы.
Читал. Но там в посте 37 было сказано, что если это ГТЦ - то клинило бы 2 колеса. Поэтому не отнёс это к своему случаю. Хотя сейчас уже специально полез погуглить про траблы с ГТЦ - нашёл похожий случай с клином одного колеса. Спасибо за наводку, попробую проверить. )
Самому можно в нём покопаться или лучше в СЦ с этим?
Вопрос про тип АБС всё так же актуален. Прокачивать тормоз по-любому придётся когда-либо... )))
McReady, у меня машина с абс, тормоза прокаиваю всегда без "хитростей". блок АБС - это блок с клапанами и электронасосом. ничего в нем замудреного нет, в статике он спокойно пропускает через себя всё, что от ГТЦ приходит.
в ГТЦ тоже ничего экстраординарного. два поршня, по манжете на каждом, каждый на свой контур переднее-заднее колесо. разибрается элементарно, манжеты меняютя и собирается так же. но может быть нюанс с засорением каналов в корпусе самого ГТЦ. лечится по-разному и с переменным успехом.
mozzz, Ясно. Натыкался просто на информацию, что есть три типа АБСок. Первый - самый простой (вероятно мой случай) прокачивается без изысков. Другие два - танцы с бубнами вплоть до прокачки только в СЦ. )
Про ГТЦ - вот это и смутило, что идёт замотка на контур двух колёс, а у меня только одно клин ловит. Остальные 3 - проблем нет.
Все сделал тормоза)) поменял ГТЦ и все норма