Like Tree2понравилось

Вибрация после 70кмч

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 197 из 197
  1. #191
    dx2ae6r
    Старожил
    Может пальцем в небо, но у меня подобные симптомы были на резине с определённым (не гоночным) рисунком протектора: приблизительно на 100 км/час начинало дубасить и к 140 км/час дубосары проходили (видимо по правилу больше скорость - меньше ям).

    Ещё такая фигня была из-за не родных дисков (новых) у которых DIA было на 1 (один) мм больше штатного, решилась проблема установкой проставки.

    И вообще, давно такая вибрация началась, не было ли каких-либо значимых событий перед такой напастью - на всём ходу в яму или авария в морду?

    И ещё чисто предположение - на седанах почти у всех жопа в багажнике лопается по сварным швам, не смотрели? Может кузов начинает так играть на большой скорости?

  2. #192
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    из-за не родных дисков (новых) у которых DIA было на 1 (один) мм больше штатного, решилась проблема установкой проставки.
    кстати да, есть такая проблема, вроде садится диск нормально,но всё равно бьёт

  3. #193
    nikom
    Старожил
    badboy999,А подшипник подвесного не проверял?Но случай бывает такой ,что проблема в левом,а кажется на правой стороне.
    Последний раз редактировалось nikom; 10.08.2018 в 19:13.

  4. #194
    badboy999
    Участник
    Nikom: ты имеешь ввиду левый приводной вал?

  5. #195
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Nikom: ты имеешь ввиду левый приводной вал?
    Да.Но может бить не из за вала,а износа внутрннго шруса .

  6. #196
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Может ли быть погнута сама ступица? Помогала ли ее замена кому? Как ее проверить?
    Может. Помогала. Так же как биение диска - стрелочным микрометром.

  7. #197
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    гул после замены привода с ШРУСами не прошел, как и писал раньше, остался на том же уровне, но при повороте руля вправо буквально градусов 10 на скорости 60-80 км/час гул усиливается на 70 км/час проявляется небольшая вибрация..осталось подозрение на ступицу, думаю что если бы это был подшипник дифа КПП то гул был бы что при повороте направо что на лево,а тут именно только в правую сторону..ну и остальное уже все поменяно на новое,по самую КПП.
    Последний раз редактировалось ROW111; 13.08.2018 в 13:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •