с чего ты взял что твое мнение единственно верное?
у Тазиков так-то тоже полноценные колеса (на меринах аналогичное крепление)
кольца не нужны. Все центрируется конусными гайками. причем тут Dia? Понятие "Dia" введено чтоб при установке колес не пролететь и не купить с меньшим центральным диаметром, больший-не страшен.
ну еще центральное отверстие нужно для балансировки. колесо может бить на станке, но нормально вести себя на ступице, все потому что крепление колеса на ступице и на станке тупо разное
ты бы еще сказал что типа "кольца ставьте, они нужны!" это примерно из той же оперы что и баян из дромовского форума про расточку дисков на 100 под 114,3 шпильки: "у вас разлет шпилек 4х114,3? а сами колеса 4х100? подрихтуйте напильником, все полезет!"
кольца нужны "на оленя" чтоб бабки содрать с незнающих.
Поймите, уважаемые!
шпильки стоят в единственно возможном положении (естественно правильном) на одинаковом расстоянии, 4 штуки, на эти шпильки криво колеса не поставишь! причем тут центральный диаметр????
конусные гайки ТАК притянут к ступице диск, что ему тупо просто нет возможности куда либо деваться, кроме как в единственно правильное положение + еще центробежная сила...
Инженеры не дураки, все просчитали ведь. конусные гайки-рулят. если б не необходимость балансировки (ну и особенностей некоторых конструкций-например-механические ступицы на джипах, крепление привода в ступицах на переднеприводных и 4везде-машинах), центрального отверстия вообще б могло не быть...
законы физики не обманешь-резьба шпильки, да еще и в нашем случае мелкая (1,25) имеет большую прижимную силу, конусы гайки и диска очень быстро "находят" друг друга ибо им деваться некуда.
вы б сами подзубрили ее, вам не помешало б. вместе с прочими "технарями"![]()
еще смеете себя "технарями" называть...
Присоединяюсь к ROW111, Igorvis, Denny VE и Edcar
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 07.10.2009 в 15:58.
Проверь подвеску, рулевое... перестанет колбасить
когда имел ввиду 4 шпильки, я имел ввиду свою Р11, я прекрасно знаю что на Р12 их 5 с разлетом 114,3...
Читай всю тему, писал уже ,что вибрация только в отсутствии колец....
Рулевая,подвеска в идеале(была замена нижних,верхних рычагов,стоек стабилизаторов,рулевых тяг и наконечников,)....
В догонку вопрос,тебе:"почему у меня при установки колец,исчезла вибрация?"..(Igorvis пока затрудняется мне ответить)
Последний раз редактировалось аллекс; 07.10.2009 в 16:18.
Stormbreaker ты сам то ездил на дисках со ступичным диаметром большим чем твоя ступица без проставочных колец, как ощущения ? Дойди до любого шимонтажа они тебе сразу скажут, что диск ЦЕНТРУЕТСЯ ПО СТУПИЦЕ, а гайками (болтами) он крепится. Причем тут центробежная сила ? Причем тут сила затяжки гаек? Проведи простой эксперимент одень диск на ступицу и не крепя пошатай его вверх вниз - будет люфт. Вот так ты его и закрепишь со смещением на 1мм относительно центра ступицы, поверь не помогут тебе конусные гайки(болты) и этого будет достаточно, что бы на 120км/ч у тебя начало колбасить руль.
В твоем понимании инженеры, которые придумали проставочные кольца каталы, а пол России владельцев авто, которые их используют лохи позорные, один ты офигенный чел который не повелся на такой развод и выучил наизусть мат.часть поэтому центруешь колеса гайками .![]()
Матчасть давно изучена, более того, даже образование имеется
Но это все фигня, если бы не было личного опыта!
Сейчас, например, стоит ковка Slik 17"x7,5 c 67 мм под ступицу - за 1,5 года на ней руль не било никогда. До этого стояли 2 комплекта тайваньских, 15" и 16" - то же самое. Почему?Может, потому, что руки не из ж
пы растут?