AlexVF, подтверждаю, TRW щас отстой гонят. раньше да, хорошо делали. У меня концы полгода не проходили.
AlexVF, подтверждаю, TRW щас отстой гонят. раньше да, хорошо делали. У меня концы полгода не проходили.
Из моего опыта: наконечники Optimal и Febi ходят неплохо, на Febi проехал около 40 тыс. (по плохим дорогам), пока живые. Собираюсь менять тяги (на Moog), порекомендовали заменить и наконечники (новые наконечники к новым тягам), попробую Delphi, по их продукции в последнее время слышал только хорошее.
И у меняTRW полгода всего прожил
Возможно, что нижеприведенная информация будет полезна владельцам P12.
По итогам проведенной диагностики ходовой был приговорен к замене правый наконечник рулевой тяги и втулки заднего стабилизатора.
Учитывая не совсем гуманный ценник на оригинальные з/ч, были заказаны с Exist:
- два рулевых наконечника CTR (CTR-поставщик з/ч на конвейер КИА и Хундай), код запчасти- CEN 47, стоимость за единицу- 325 руб.
- втулки стабилизатора HANSE (более 4-х лет на а/м установлены рычаги данного производителя - все в порядке, живы-здоровы))), код детали- HR 802061, стоимость – 81 руб.
Сегодня вышеуказанные детали установлены на Приму, все подошло.
Фото упаковки от рулевых наконечников разместил в профиле, фото самих наконечников, к сожалению, не делал. По мнению мастера, выполнявшего работы по замене, з/ч CTR весьма неплохого качества.
Поменял рулевые наконечники Delfi 350руб\шт. Всё прошло без заминок. Родные TRW прошли 74т.км(застучали).
Схождение пришлось делать. Не реально,как некоторые пишут,выставить ту-же позицию колёс!
На подходе верхний сальник рейки(течёт).
во во я тоже наконечники менял (со знанием дела) приехал не геометрию так он даже регулировать не стал, карту выдал и усе,хотя до этого на геометрии был больше полугода назад(осенью, а концы весной махнул).
Ты бы еще микрометром прицеливался. все оч. просто на самом деле. Берешь ставишь метку маркером (линию на наконечнике и рулевой тяги(можно и не делать этого) и ..всё вобщем то откручиваешь наконечник и считаешь витки, снял накручиваешь новый и..тоже считаешь витки-обороты, закрутил на то же количество оборотов (шаг резьбы то одинаковый и за один оборот наконечник ,что старый, что новый -смещается ровно на этот шаг, сколько откручивал старый и можешь кататься 500-1000км пока все "умнется и усядется" и ничего жрать не будет а уж потом можно и на геометрию сгонять. А метка нужна если при откручивании сбился или кто то сбил тебя, можно докрутить назад и начать сначала счет. если ты один то можно и без метки.![]()
ROW111, Ромк, глянь его фото, он на концах сэкономил, взял Delfi, а они немного другой длины судя по фото.. не прокатит считать витки резьбы...
Да я так и пробовал.Даже контрогайки с места не сдвигал.Но чувствую что-то не то. На 3-фото ведь видно что Delfi короче на 4-5мм, и это понятно он ведь не родной(с витками не чего не вышло по понятным причинам). Метки ш-циркулем делал конечно примерно и почти попал в схождение(правда руль чуток в право ушел).На схождении потом всё выставили,а сначала было лев.-0,47;прав.+0,51гр. Как-то так.
- - - Добавлено - - -
Опередил! Конечно когда покупал не знал что они такие.