ВОВУС,
я тоже, читаю и дивлюсь. Сцепление можно поджечь, да и колодки задние подточить+замена манжетов тормозных цилидров (от перегрева). Но вот, чтоб от этого рейка потекла?! Впервые слышу. Мож у него ручник спереди?! - Тюнинг, так сказать...
У меня похожая ситуевина, только не треск, а свист и не когда руль крутишь, а когда он уже выкручен и находится в крайнем положении до упора на холодную отчетливо слышен свист, после возвращения руля в любое положение из крайних свист пропадает, во время варащения свиста нет. После непродолжительной езды (5-10 минут) свиста в крайних положениях руля нет. Жидкость ГУР в норме, рейку заменил 1 месяц назад на новую. Поэтому склонен согласиться со Stoschekом 1965, к нему же и вопрос скажи заменой одного выжимного подшипника проблему можно решить или диск сцепления тоже долой? В пользу выжимного подшипника говорит еще и гул при отпускании сцепления при начале движения.
aaf77, в крайнем положени любом насос ГУР нагружен на максимум (поэтому так и руль рекомендуеться не более 10 сек держать) поэтому такой свист вполне может быть слабый ремень который проскальзывает при максимальной нагрузке на ГУР...
Ролик натяжителя ремня издаёт треск когда ему хана. При повороте руля треск усиливается. Заказал жду.