если такая маркировка на самой шайбе то это металлический пыльник подшипника и он вообще то вставлен прямо в подшипник с завода с обоих сторон. А сама шайба кулака под гайкой прямо стоит на ней никаких маркировок нет, она стальная ее менять не надо она там мм2-2,5 толщиной ей 100 лет ничего не будет. сальник посто новый оригинал заказываешь т.к. таких стандартных нет это спец.сальник
поднимаю старую тему, при резком повороте руля влево до упора (даже без движения) слышится звонкий щелчок-удар, при повороте руля в обратную сторону удар или тише или вообще не бывает....куда лезть, что копать, как вылечить подскажите пожалуйста!!!
меняй подшипники в кулаке пока не раздолбал подшипник ступицы и резину .
доброго времени...похожая проблема!:при повороте руля(поворачивается легко) что то щелкает в руль, как будто заедает или закусывает что то...судя по постам выше-грешу на нижнюю крестовину..менять надо, это точно, но хочу спросить, терпит данная поломка 1000 км пробега, или это нужно срочно менять?просто в нормальным людям доберусь не скоро, а у нас в Твери с руками людей не знаю((Подскажите пжлста!!!
ЗЫ:люфт на руле около 10 градусов уже 2,5 года - мне не мешал, а это дрянь -напрягает)
что-то подобное было на мертвых втулках стабилизатора , посмотри живые ли...
- - - Добавлено - - -
Почему крестовина ? Ты ее осматривал ? Может рейка , может много чего. Надо смотреть - один рулем качает , другой под капотом шарит , слушает , трогает.... а так кофейная гуща.
Слушал, шарил, и ты не поверишь - даже трогал)все на этот узел кажет!ясное дело, что в сервисе виднее будет!суть вопроса не в том была..
смаш вдшкой крестовину. эсли щелчки будут подними колесо проверь руками люфт. эсли есть сними колесо монтировкой в кулак и сразу увидиш если нет то это рейка. других причин нет . эсли машина не была раньше в дтп. ездить можно последствия кулака я писал выше. цена вопроса кретовина 2 шт. плюс работы на час 2 -3 т. кулак 4 подшипника 2 сальника плюс работы на 1 час 2- 3 т. любой мастер в любой мастерской выполнит эту работу. а если рейка то как получится там нужны специалисты или новая рейка.
т.е., если не увижу люфта, то это признак неисправности рейки, а если люфт есть, то - крестовина?я правильно понял?
кретовину смаж вд-40 если дело в ней щелчков не будет 2-3 недели.работы на 1 минуту. если щелчки будут лез в колесо с какой стороны щелкает. если все нормально то рейка . щелкать у меня начало в августе. заменил подшипники кулака на прошлой неделе. проехал 16000км . но я знал что проблема в кулаке.