у меня была такая же фигня. когда поворачивал руль при нажатом тормозе прощелкивало и хрустело. притом рулевой кардан я еще до этого менял. в итоге поменял опорный подшипник кулака (комплект - подшипники, сальник, шайбу) и все стало очень хорошо.
- - - Добавлено - - -
надеюсь мой предыдущий ответ кому-то помог. Теперь прошу помочь мне.
Когда начинаю нажимать на тормоз, появляется вибрация, которая отдается в руль и в педаль. Притом чем больше скорость, тем сильнее вибрация. Очень некомфортно тормозить. У официалов мне сказали, что это может быть из-за опорных подшипников кулака. Поменял уже и справа и слева, но ничего не помогло.
В Бош-сервисе сказали, что нужно менять правый рычаг, а в Автопродиксе - сайлент блок поворотного кулака. Подскажите, может быть проблема в этом или нет? И что менять?
Оригинальный рычаг стоит более 8000, Лемфордер тоже почти 8000 р. Кто-нибудь может подсказать какого-нибудь гарантированно надежного производителя?
Serega_Apple, тебя везде пытаются развести на ненужную замену хорошего на новое. Дело всего лишь в биении тормозного диска. Может и обоих. Их "повело" от перегрева или резкого охлаждения в луже. Может ещё и суппорт подклинивает. Ни рычаги, ни подшипники тут вообще не при чем, если вибрация появляется только при торможении. Съезди в нормальный гаражный дяди васин сервис, попроси померить биение тормозных жисков. Если будут разводить еще на что то - соаху уезжай![]()
Странно что ему про диски никто не скзал )
Я когда ездил к официалам просил посмотреть диски. Я не знаю, что они делали, но сказали что с дисками все нормально.
Вряд ли они их снимали и смотрели на биение, но просто я им как-то больше доверяю. Уже по некоторым вопросам они показывали себя лучше чем гаражные сервисы (в смысле диагностики).
Хотя, возможно, именно по этому вопросу стоит съездить и в гараж...
Serega_Apple, ну, если сам не хочешь/можешь диагностировать/ремонтировать своё авто, то пожалуй стоит среди знакомых поспрашивать о хорошем сервисе с грамотными спецами. стоимость работ в таком случае - дело последнее.
официалы в случае неграмотного клиента внаглую начинают навязывать ненужные работы. если будешь ехать к официалам с таким расплывчатым симптомом как "что-то с тормозами, проверьте", до дело дойдет не только до смены всех колодок и жидкости, но и до замены ГТЦ и трубок со шлангами. поэтому наверное стоит быть немного (хотя бы теоретически) подкованным в этом вопросе, для этого лучше почитать мануал по ремонту и диагностике примеры. это есть в разделе "литература" на форуме.
Здравствуйте. Ну вот и пришла весна и кончились проблемы с заводом в мороз и начались проблемы с ходовойСегодня разворачивался на ровной площадке, услышал щелчок при движении назад с вывернутым влево рулем. Вышел, посмотрел - точно, подкрылок забрызган смазкой, пыльник порван на наружней левой гранате. Помчался к своим знакомым гаражным сервис-менам, у которых всегда ремонтируюсь. Сняли гранату, оказалось смазки еще полно, грязь не успела попасть, заменили пыльник, поставили все на место - выезжаю, снова щелчек. Сервис мены долго щупали все и смотрели, курили, совещались - вынесли вердикт - однозначно не граната. Щелчек проявляется только в самом конце поворота руля влево когда машина стоит на месте, и то через раз-два, постоянно не щелкает, вправо - все ОК. Сказали, возможно рейка начала помирать. Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки форума, что может быть, как диагностировать что это, так сказать подтвердить или исключить дефект рейки, так как в моем колхозе с грамотной диагностикой ну вообще ниакак.
![]()
По всем симптомам ,что ты описал-это шрус.Пусть твои ремонтники лучше смотрят.
Покатаюсь тогда пока, посмотрю, все равно у нас еще минимум месяц чача на улице будет, все равно планировал замену амортов по кругу в апреле, может что еще вылезет. Просто я сталкивался на аналогичной машине с поломкой шруса, но тогда явно его слышно было, стрекотал все время при езде с вывернутым рулем, я и без всяких сервисменов-диагностов это увидел. А тут же - явный однократный щелчок при выкручивании руля влево на стоящей машине, который и проявляется не постоянно. Иными словами дело обстоит так - крутнешь влево до упора - в самом конце "щелк", крутишь обратно - все норм, снова крутишь влево - не щелкает, обратно тоже и так до бесконечности. Далее - стоит стронуть машину с места хотя бы на несколько метров, останавливаешься, крутишь влево - снова "щелк", обратно - нормально, снова влево и не щелкает. Все же, спасибо за совет, буду пристально следить за гранатой этой теперь.